Кино

«Мальчик в девочке»: жизнь в чужой шкуре

На большие экраны выходит комедия с несколько двусмысленным – в русском варианте – названием «Мальчик в девочке», на поверку оказавшаяся очередным повествованием о том, как тяжко живётся в чужой шкуре. В самом буквальном смысле этого слова.

Читайте также:

Все секреты альфонсов и содержанок в «Роковой красотке»

«Волки-оборотни»: про хороших и плохих зверочеловек

Война: месть как оружие

«Падение в небеса»: новая экранизация Хармса

Сколько, казалось бы, можно проигрывать разработанный вправо, влево и по диагонали сюжет с неожиданным обменом телами наутро?.. Но режиссёра Ника Харрена некоторой «неоригинальностью» задумки не запугаешь: вдохновившись опытом предшественников, он представил на суд общественности свой вариант вечной истории.

Нелл Бедворт (Сэмэр Армстронг) – пай-девочка, неизменно завтракающая овсянкой и «знающая о парнях меньше всех на планете». Собственно, это уже достаточно исчерпывающая характеристика, но справедливости ради заметим, что мысли о противоположном поле просто начисто вытеснены грезами о Йельском университете. Её сосед Вуди Дин (Кевин Зегерс) – сорвиголова, звезда школьной футбольной команды и бойфренд грудастой блондинки из группы поддержки – с ним тоже всё понятно. Сидя в крутой тачке, он ни за что не упустит момент, когда Нелл идёт мимо огромной лужи; она в свою очередь не забудет лишний раз напомнить, кто из них двоих реальный лузер и кому светит подработка в магазинчике своего отца. Словом, они друг друга не очень любят. Неизвестно, сколько бы это всё продолжалось, если бы во время школьной экскурсии по историческому музею ацтекский бог Тескатлипока, наслушавшись воплей скандальной парочки, незаметно не поменял их телами. Наутро Нелл узнаёт, что такое эрекция и как с нею бороться, а Вуди приобщается к сложной науке застёгивания бюстгальтера.

Дальше пересказывать скучно, потому что и так всё понятно: про такие истории говорят, что хэппи-энд заложен уже в названии. Чтобы представить схему примерного развития событий достаточно вспомнить, навскидку, «Любовь-морковь» и «Чумовую пятницу». Через ссоры, ругань и даже драки герои приходят к пониманию, взаимоуважению и далее по списку. Самое жуткое клише, впрочем, из другой оперы: под занавес на выпускном вечере в школе выбирают короля и королеву бала. Здесь сценарист делает ход конём и привносит элемент неожиданности, но – а я было обрадовалась – быстро это исправляет.

Если не принимать в расчёт откровенно сопливый финал, то не сказать, что творение Ника Харрена – исключительно для романтичных девочек. Некоторые своеобразные жаргонные конструкции оценят и хулиганистые мальчики. Главное, чтобы, как и девочкам, им было где-то в районе золотых семнадцати лет.

Александра Махина