Не так давно мы рассказывали о том, что солист группы "Чай Вдвоём", Станислав Костюшкин готовит к открытию сеть пышечных в Прибалтике.
Название для открытия сети было выбрано новое. Не уже раскрученный бренд "Пышка Da Pudra" (сеть пышечных с одноимённым названием уже успешно работает в Санкт-Петербурге), а "Masters of Donuts". На смене названия настоял
Прибалтийский компаньон Станислава. Мотивацией для смены бренда стало то, что в Европе, якобы название "Пышка Da Pudra" попросту не поймут, нужно адаптированное название. Стас пошел на эти условия.
Позже началась активная работа по подготовке к открытию точек. Станислав и его партнёр по "Пышка Da Pudra" (как в России, так и за её пределами), Борис Копылов, заказали оборудование. Снабдили персонал Прибалтийских пышечных своим эксклюзивным рецептом (напомним, что в "Пышка Da Pudra" пышки производят, по уже утерянному рецепту знаменитых Ленинградских пышек со своим ноу хау).
Уже начался ремонт первых двух точек, которые должны были открыться в Таллинне. Стас в свободное от гастролей в коллективе "Чай Вдвоём" время снялся в рекламном ролике (на съёмках которого певец сломал ребро, о чём мы писали ранее). И вроде бы всё шло более чем хорошо. Пышечные должны были открыться со дня на день. Но была одна проблема, прибалтийские партнёры Станислава до самого конца, под разными предлогами отказывались показывать смету расходов.
Перед самым открытием "Masters of Donuts", Стас настоял на том, чтобы все финансовые потоки были ему видны. Увидев совершенно неправдоподобные цифры, Костюшкин принял непростое для себя решение. На самом финальном этапе,
заморозить проект "Я просто понял, что не смогу работать с людьми, которым не доверяю" - сказал в интервью Станислав Костюшкин. - "Они чудесные товарищи для совместного времяпрепровождения и я желаю им всего самого
хорошего, но наши пути, увы, разошлись".
Казалось бы, на этом эпопея должна была закончиться. Станислав не стал тратить время, силы и нервы на то, чтобы вернуть затраченные уже средства (тем паче средства тратились и с той и с другой стороны) и просто забыл об этом проекте, как о страшном сне. Однако недавно нам стало известно, что "Masters of Donuts" все-таки открылись в
Эстонии. "Жаль, конечно, что люди не могут ничего придумать самостоятельно" - прокомментировал эту ситуацию Станислав - "Я, конечно, желаю им успеха. Однако хотелось бы обратиться ко всем, потенциальным посетителям этих
пышечных. Дорогие друзья, я лично, слагаю с себя всяческую ответственность за качество продукта в этих заведениях. В "Пышка Da Pudra" я лично слежу за качеством производимых там пышек. Что будут продавать в Эстонии, я просто не
знаю". Кстати, по истечению времени, забавным кажется тот факт, что вся рекламная компания в Прибалтике проводилась именно на "Masters of Donuts", а не на "Пышка Da Pudra". Ведь название "Пышка Da Pudra" полностью принадлежит Станиславу Костюшкину, в отличие от "Masters of Donuts".
Вот как эту ситуацию прокомментировал Станислав: - "Мне не хотелось бы думать, что всё это было изначально запланировано. Я до сих пор верю людям и стараюсь видеть в них только хорошее. Мне действительно грустно и больно, что всё получилось так, как получилось, но знаете, было бы хуже, если бы конфликт произошел, когда бизнес уже набрал бы обороты".