Вступление
При ритмическом смещении гитарист изменяет прогрессию нот, нарушая типичную последовательность. Например, преподаватель пропускает третью ноту каждый третий раз, когда проигрывает последовательность. Использование ритмического смещения придает сложность прогрессии нот или аккордов, подобно добавлению основной третьей ноты в блюзовую гамму. Во время обучения с преподавателем вы сможете увидеть, как эта техника применяется к первой и второй части лика.
Улучшение игры: лады и беспорядок в гитарных соло
С помощью техники перебора пальцами музыкант использует кончик пальца для перехода между нотами, исполняемыми на одном и том же ладу на разных струнах. Эта стратегия делает звук соло более чистым и сокращает время, затрачиваемое на переключение между нотами.
Есть также несколько других техник игры пальцами, которые создают уникальное и впечатляющее звучание лика. В ходе вашего обучения преподаватель покажет, как изгибать, ударять, скользить и трельнуть ноты, и вы сможете играть вместе с ним, воспроизводя эффекты этих техник.
Теория за соло: поворот блюзовой гаммы
Вооружившись знаниями пальцевых техник и ритмического смещения, вы готовы соединить все части лика в единое целое. Завершающий сегмент этого урока применяет движения пальцев к завершающей части этого классического блюзового лика, известной как "поворот".
Во время демонстрации преподаватель объяснит вам музыкальную теорию, лежащую в основе этой прогрессии, и описышет, как движение вверх по грифу при спуске по гамме добавляет неожиданный и приятный поворот к обычной блюзовой гамме.
Хотя нельзя отрицать, что этот лик достаточно сложен, вы сможете изучить технику и теорию каждого сегмента. С достаточным количеством практики и терпения вы сможете поразить своих друзей и удивить самых опытных профессионалов, легко играя это впечатляющее соло.