Алена и Александр вместе уже 36 лет. Рецепт их семейного счастья - любовь, секс, плюс доверие. Словно актеры театра Кабуки, Буйновы каждый день разыгрывают в своем доме сцены страсти, ненависти и трогательно-нежной заботы. И еще они пишут друг другу трогательные признания в любви.
- Когда люди живут долго и счастливо, то в народе говорят: «Их судьба свела». А как было в вашем случае?
Алена: - Мне кажется, что мы с Сашей обязательно должны были встретиться, ведь мы настолько похожи - и мыслим одинаково, и фильмы, спектакли нам нравятся одни и те же. Иногда происходили просто мистические случаи! Например, Саша звонит мне - и вдруг выясняется, что мы читаем одинаковую книгу, причем на одной и той же странице. Это был роман Окуджавы «Свидание с Бонапартом»... В тот день, когда мы познакомились, я должна была идти в компанию - мириться со своим первым мужем. Но почему-то пошла на концерт «Веселых ребят», встретила там Буйнова и влюбилась в него с первого взгляда.
- И как он вас соблазнил?
Алена: - Мы встречались недели две. Меня не надо было соблазнять – я смотрела на него, словно завороженная, и он мог делать со мной, что хотел. Это был единственный случай в моей жизни, когда мужчине не пришлось меня завоевывать. Я сходила с ума от его глаз, улыбки, рук, от того, как он говорит, ест, ходит...
- Вас не страшила такая мощная эмоциональная зависимость от мужчины?
Алена: - У меня очень сильный характер: я могу зависеть от любви, но не от мужчины. Если завтра любовь, не дай Бог, уйдет, то со мной никто ничего сделать не сможет. А пока у нас есть взаимное чувство, все держится только на нем… Многие были против того, чтобы мы с Сашей были вместе. С моей стороны родня и друзья говорили, что я должна сойтись с первым мужем.
Саша на тот момент был женат, и ему тоже все время напоминали, что у него есть жена и дочка. Нам все хотели помешать, но ничего не получилось. Теперь, когда Саша просит, чтобы мы обвенчались, я отвечаю: «Для меня это не главное. Я и в загс-то с тобой пошла не ради штампа в паспорте, а чтобы все от нас, наконец, отстали и осознали - мы с тобой одно целое!»
- Александр, а когда вы поняли, что Алена – ваша женщина?
Буйнов: - Сначала я удивился, что такая красавица не скрывает своих симпатий ко мне. Но поскольку я консерватор по натуре и к тому же был женат, то решил сначала присмотреться к ней как следует. Познакомились мы на Новый год, недели две я изучал ее, а на Старый новый год, когда мы проснулись вместе, я все понял – вот она, моя желанная, единственная и неповторимая!
- Чем же Алена вас покорила?
Буйнов: - Она сильно отличалась от всех своих подруг и моих знакомых. Алена - прямолинейная, а я люблю в отношениях конкретику. Она моментально требует результата во всем. Если секс, то прямо сейчас, где бы мы ни находились! «Это» было даже в ее врачебном кабинете (по своей первой профессии Алена - косметолог).
И когда я приходил к ней на работу, нас во время свиданий никто не смел беспокоить. К тому же при ее эффектной внешности и фантастической сексапильности, Алена еще и чертовски умна. Такой женщины мне всегда не хватало. Я понял, что это - мое, ее нельзя упускать! Мне она идеально подходит и физически, и как спутница жизни.
- Легко ли быть женой Буйнова? Каков он на самом деле - буйный или тихий?
Алена: - Саша производит впечатление милого, легкого, улыбчивого человека, но на самом деле он очень сложный. Хотя бы потому, что по гороскопу он - овен и тигр. Мужчина-овен безумно упертый. Если он что-то себе задумал, то добьется своего, несмотря на все мои возражения и доказательства, что так, как он хочет, делать нельзя. Правда, потом Саша может признать свою ошибку: «Да, ты была права». И вот эта его твердолобость создает массу проблем в общении.
Иногда мы не можем найти общий язык и расходимся не просто по разным комнатам, а по разным этажам дома. Случалось, и по трое суток не разговаривали, не ужинали вместе. И мне в эти дни было плевать на работу, на его гастроли, я принципиально не реагировала на звонки.
Буйнов: - Все наши распри из-за того, что я подхожу к любому вопросу обстоятельно, по-военному, мне нужна стратегия, тактика, а Алена сразу рвется в атаку. Она - Наполеон: главное ввязаться в драку, а там видно будет. А я - Суворов: тяжело в ученье - легко в бою. И вот в эти моменты "военного противостояния" я пишу ей письма с шутливыми стихами... Начинается письмо обычно с философских рассуждений о нашем браке и жизни в целом, а потом предлагается вариант решения создавшейся проблемы.
Рисую унылую перспективу взаимного одиночества. А в конце начинаю "гнать дурку", идут сплошные хохмы. Иногда делаю в письме ремарки: «В этом месте ты должна улыбнуться». А Алена, как потом выясняется, именно тут плакала...
Алена: - Он письма такие сочиняет, что любая женщина может мне позавидовать. Сашка всегда делает первый шаг к примирению. Выхожу из комнаты - и нахожу письмо то под дверью, то у зеркала в ванной, то в сумке, то под подушкой... В результате наша ссора перерастает в бешеные чувства.
Буйнов: - Последний раз я занимался сочинительством под Новый год. На этот раз у нас была очень серьезная война, чуть ли не ядерная. Я целый день собирался с мыслями, ночь не спал. Обычно черновики пишу, а тут вдруг так легко пошло, как по маслу. Шедевр создал - и миру мир!
- А разводом и разделом имущества не пугаете?
Буйнов: - Нет, это не по-мужски. Я уходил три раза от женщин - в чем был, без чемодана с вещами. Такое у меня отношение к жизни. Руки-ноги есть, не инвалид. Могу шофером работать, слесарные и столярные инструменты знаю, оружием владею - так что не пропаду. Однажды перед вылетом из какого-то города повздорил с Аленой, она мне по телефону говорит: «Можешь домой не возвращаться».
Причем так серьезно, что я поверил. Пришлось позвонить другу одному, попросил его заказать для меня номер в гостинице. Прилетел, заселился. А наш водитель Алене сообщает, что я в отеле ночую. И вот она, злая, как сто чертей, влетает в эту гостиницу, врывается в мой номер - и давай драться! А рука у нее тяжелая. Но я только защищаюсь: «Тихо-тихо», - говорю. Мне было смешно смотреть на Алену в ярости.
Мне нравится ее азартность, эмоциональность. Она взрывная. Тут же, конечно, едем домой. Одним словом - весело живем! С Аленой не соскучишься.
Алена: - Иногда ссоримся так, что до развода дело доходит. Я могу запросто посуду в гневе побить, дверьми хлопаю. Но Саша нашел ко мне такие подходы, которые ни один мужчина до него не мог найти. Я женщина с гонором, и в принципе не всем легко найти со мной общий язык, а вот Саша нашел и сумел сделать меня ручной.
Люди думают, что я его приручила, а на самом деле все наоборот. Это он делает все, что хочет, а не я. Но главное - когда мы миримся, то от любых ссор не остается в душе осадка. Вот почему потом у нас все, как в первый раз.
Очень большую роль в наших отношениях играет секс. Я считаю, что любовь без секса существовать не может. Если бы у нас не было такой страстной близости, то у нас и не было бы такой долгой любви. Любовь – это когда ты не можешь жить без другого человека. Я живу ради Саши.
Я ведь до него была "веселая штучка" и не прочь была в компаниях пофлиртовать. А сейчас мне никто, кроме Буйнова, не нужен. Я такого, как он, уже больше не найду, потому что лучше его мужчины для меня нет на всем белом свете!
- Сколько вы можете выдержать друг без друга?
Буйнов: - Критический срок - три дня. Потом начинается тоска. Я не хватаюсь за трубку, потому что не могу разговаривать по телефону, мне нужны ее глаза.
Алена: - Да, верно, максимум три дня, а дальше уже - пиковая ситуация. Вообще не могу заснуть, когда его нет рядом. Настолько уже привыкла спать вместе в одной кровати. Мне спокойно, когда Саша рядом, а когда его нет, то я просыпаюсь в пять утра или всю ночь мучаюсь бессонницей. А если Саша приезжает, то сплю до часу дня, потому что не хочется уходить от него.
- С чего обычно начинается ваше утро?
Буйнов: - С поцелуев, с обниманий. А потом Алене приношу в постель чашку кофе, и нашу идиллию разрушают телефонные звонки.
- Есть ли у вас семейные традиции?
Алена: - Если Буйнов в Москве, то мы отмечаем день знакомства в кругу близких друзей. И еще вдвоем празднуем «День любви» – когда мы с ним первый раз легли в постель и любили друг друга до утра.
- Не боитесь, что такого импозантного красавца, как ваш муж, могут увести?
Алена: - У меня абсолютно нет страха. Буйнов не из тех мужчин, которые видят в женщине лишь ноги. Ему важно, есть ли у нее еще и мозги. А потом, не очень многие решатся со мной связываться - я никому не позволю сломать свою жизнь!
- А у вас, Александр, пробовали отбить жену?
Буйнов: - Пытаются до сих пор. Я вижу, что Алена вызывает у мужиков восторг и страсть. И меня радует, что она их "зажигает". Причем, она делает это не легкомысленно, а как умная женщина. Она умеет виртуозно пользоваться ненормативной лексикой, да так непринужденно и в любом кругу, что это вызывает у всех восхищение.
- Как и когда у вас возникла идея работать вместе? И кто был ее инициатором?
Алена: - Когда у нас начался бурный роман, мы поняли, что не можем расставаться ни на минуту. И я стала ездить с ним на гастроли. Брала больничные листы, придумывала различные отговорки, чтобы не выходить на работу в те дни, когда он уезжал на концерты в другие города.
И когда я сидела в зале и смотрела, как он пел на сцене, то думала: какая же я счастливая, потому что ночью он будет принадлежать только мне. В конце концов, я бросила свою работу и посвятила себя Саше. Я говорила ему, что он безумно талантлив, и ему пора начинать сольную карьеру.
- Как вы формируете семейный бюджет?
Алена: - Никак. Я покупаю то, что хочу, а поскольку я продюсер и получаю деньги, то Буйнов просто говорит мне, что ему нужно, и мы это приобретаем.
- Ну, хотя бы цветы или парфюм вы жене дарите?
Буйнов: - Духи не дарю, а вот полевые цветы приношу целыми охапками, в два ведра.
Алена: - Мы когда-то с Сашей договорились, что все, что мне нужно, я сама себе дарю от его имени, а его только ставлю в известность о покупке. И нас обоих это устраивает - чтобы он не купил мне какую-нибудь ерунду, которая ему покажется интересной, а мне будет совершенно не нужна.
- Какое есть место в вашем загородном доме, где вы черпаете энергию?
Оба: Спальня.