Оказывается, наши предпочтения в интернете напрямую зависят от пола. Например, женщины, как выяснилось, предпочитают фотографии семейных мужчин и котов, а вот мужчины — как это ни прискорбно, порнографию. Также половая принадлежность существенно влияет на характер поисковых запросов, что показали недавние исследования, проведенные в Сети.
Так, в ходе одного из социологических опросов пользовательницам женского пола демонстрировали снимки мужчин самых разных возрастов и типажей. На одних снимках представители сильного пола были изображены в одиночку, на других — вместе со спутницами, с детьми или в окружении семьи. Дам попросили выбрать наиболее привлекательных из них. Около 80 процентов опрошенных выбрали фото, где мужчина был с женщиной, детьми или семьей. И только 20 процентов обратили внимание на одиноких "волков".
Казалось бы, должно быть наоборот: женщин должны интересовать в первую очередь свободные, незанятые мужчины. Но на деле подсознательно мы ищем себе партнера, наделенного необходимыми качествами для создания семьи. Если на фотографии рядом с мужчиной находятся жена или дети, то в нашем подсознании он ассоциируется с образом хорошего мужа или отца. Наличие семьи или хотя бы постоянной партнерши является как бы "знаком качества". Одиночек же чаще предпочитают особы, для которых семейные отношения не являются приоритетными, им что-то другое — секс, например, или общение по интересам…
Были выявлены и другие интересные закономерности. Так, анализ поисковых запросов показал, что мужчины чаще всего вводят в поисковики такие слова, как "порно", "торрент", "андроид", "windows", а также связанные с автомобилями и футболом. Что же касается женщин, то наиболее характерные для них запросы — это "ребенок", "класс", "детский", "рецепт" или "кошка".
Собственно, ничего удивительного в этом нет. Разумеется, представителей сильного пола больше интересуют техника и спорт, а представительниц слабого — воспитание детей и домашнее хозяйство.
"Порно" в мужских запросах, впрочем, заметно лидирует. Что объясняется, конечно же, более высокой сексуальной активностью мужчин. Как правило, мужчины не видят ничего зазорного в просмотре порносайтов, так как, в отличие от женщин, далеко не всегда связывают секс с чувствами. Причем нередко "порнухой" увлекаются не только свободные, но и женатые мужчины или имеющие постоянных партнерш, "добирая" таким образом нехватку острых ощущений в привычных отношениях.
А вот для женщин рейтинг популярности по запросам возглавляет "кошачья" тематика. Причем часто дамы ищут не только непосредственно информацию о кошках, но также фотографии и видеоролики с кошками и котятами.
В то же время, порноролики и видео с котами набирают максимальное количество просмотров, соответственно, среди мужчин и женщин.
Кроме того, среди наиболее популярных "женских" запросов почти не встречаются различные бренды и названия, тогда как среди "мужских" процент таких слов составляет более трети. Зато в запросах дам в два-три раза чаще попадаются названия различных цветов, за исключением черного — его и мужчины, и женщины упоминают в своих запросах примерно в одинаковом количестве.
Есть и неожиданности. Так, женщины чаще, чем мужчины, употребляют в запросах слово "галстук", хотя вроде бы галстуки носят в основном представители сильного пола. Но этому есть объяснение: как правило, галстуки мужчинам выбирают женщины. Кроме того, это один из самых популярных подарков женщин мужчинам.
Также женщины немного чаще, чем мужчины, набирают в поисковике слово "шашлык", хотя жарить шашлыки обычно считается мужской привилегией. По-видимому, потому что организацией пикников все же чаще занимаются дамы, да и различные кулинарные тонкости больше интересуют женщин.
Наконец, слово "знакомства" тоже чаще встречается в мужских запросах. Хотя, казалось бы, свободных женщин больше, чем мужчин. Это может объясняться тем, что мужчины реже ищут знакомств "для серьезных отношений". К тому же, даже несвободные мужчины часто стремятся познакомиться с кем-то просто ради времяпрепровождения — пусть только виртуального, тогда как женщина, у которой есть постоянный партнер, реже склонна искать отношений на стороне.
Читайте также:
Тролль в интернете - это диагноз