Что стало самым большим изменением в модных тенденциях за последнее десятилетие?

Что стало самым значительным изменением в модных тенденциях за последнее десятилетие?

Каждое десятилетие оставляет свой след в истории моды. В 20-е годы появились платья флапперы. В 40-е годы появилась женская мужская одежда. В 50-е годы стали популярны юбки-миди. В 60-е годы появились мини-юбки и принты Пуччи. В 70-е годы стал популярен хиппи-богемный стиль, а в 80-е годы начался гирли-панк. В 90-е годы мы видели воцарение ботинок и стиля гранж, но, к счастью, последовало возмущение: женщина нового тысячелетия — это полностью женственность.

Внешность в первом десятилетии 21-го века

Первое десятилетие 21-го века было насыщено женственностью, с обтягивающими джинсами и мини-юбками, сочетаемыми с легкими топами, сексуальными платформами и розовым, так много розового. Даже яркие первичные цвета конца десятилетия служат для подчеркивания, а не для скрытия. Но даже во всем этом возникает вопрос: что оставит первое десятилетие нового тысячелетия в истории моды? Ведь концепция "женственности" уже была воплощена дизайнерами в прошлые времена.

Стиль 2000-х: Возрождение прошлого

Вопрос о моде 2000-х годов — это интересный вопрос, и ответ на него еще более удивителен: мода нового тысячелетия выражает довольно неожиданное культурное заявление — возможно, даже бунт.

Но это не тот вид бунта, который мы видели ранее.

Прошедшее совершенное время

Если бы нужно было определить тысячелетие одним словом, это было бы нечто вроде "вперед". Прогресс, прежде всего в технологической сфере, не знает передышки. Наш мир сегодня, с точки зрения вычислительной мощности, гаджетов, видео возможностей и скорости коммуникации, был бы непризнаваем для путешественника из 80-х годов. Это, вероятно, сбило бы с толку и путешественника из 90-х годов.

И все же в плане моды путешественники по времени чувствовали бы себя гораздо более как дома. Супер-расклешенные джинсы и облегающие джинсы, макси-юбки и платформы, мини-платья, сапоги до колена, повязки на голову и мужские блейзеры — все это черпает свое вдохновение из прошлых десятилетий.

Всюду ретро

Десятилетие пропагандирует моду "старое снова новое", и это явление отражается повсюду, от подиумов до универмагов. Когда вы берете что-то новое с вешалки, большая вероятность того, что это новое вариант чего-то старого, и люди обожают это: брюки с высокой талией Кэтрин Хепберн без складок, узкие джинсы 1980-х с современной отделкой, платформы 70-х годов теперь поддерживают шузы и сапоги на шпильке.

И это далеко не все. В этом десятилетии появились брюки-кюлоты и балетки прямо из 60-х годов, макси-платья в стиле богемы 70-х и узкие кожаные головные повязки, сапоги выше колена, не виденные со времен "Красотки" 1990-х, и блейзеры, которые носили выпускники старших классов вместе с мокасинами.

Высокая мода способствовала созданию "старое снова новое" образа. Колпачки с узорами (с асимметричными фатинами!) появились на осенних подиумах. Зимние haute couture представили старомодные (в основном искусственные) меховые жилеты. Весенние коллекции украшали крупные, яркие принты, напоминающие Пуччи — и не в кафтанном стиле, конечно.

То, что точно говорит нам движение моды с сильным ретро-влиянием о нашей прогрессивной культуре, остается предметом обсуждения, но, кажется, оно указывает на определенное, возможно, подсознательное сопротивление "новому и сейчас" нового тысячелетия. В то время как многие сферы общества, технологии и промышленность ориентированы на будущее, и делают это быстро, мир моды заметно ощущает ностальгию, беря части из прошлого и делая их новыми, при этом часто не сильно меняя их.