В последние несколько лет многие солидные косметические салоны и парфюмерные компании стали проявлять пристальный интерес к потребителям-мужчинам. Ассортимент услуг и продукции флагманов индустрии красоты постоянно пополняется различными процедурами и линиями средств, специально для сильного пола. Многие производители уверены — в этом будущее парфюмерно-косметического рынка.
Набор услуг и компонентов ухода "for men" не сильно разнится с тем, что уже давно предлагается дамам. Главное отличие — все они разработаны с учетом особенностей мужского организма. Важную роль также играет список потребностей современного делового человека.
Сегодня каждый обеспеченный мужчина хочет, чтобы его кожа выглядела свежей и привлекательной круглый год. Традиционные мужские средства:
сочетают в себе свойства, присущие кремам — увлажнение и питание.
Тем не менее, существует огромный ассортимент кремов дневных и ночных, для разных типов кожи, антивозраcтных, восстанавливающих и от мешков под глазами. Основные параметры крема для мужчин — это легкая текстура и удобная упаковка. Большинство таких средств ухода делают кожу матовой, устраняя жирный блеск. Но есть у них и свои отличительные свойства.
восстанавливают водно-жировой баланс кожи, удерживают влагу, создают защитную пленку на поверхности кожи. Основные компоненты — гиалуроновая и молочная кислоты, эластин и коллаген, витамин Е, глицерин.
предназначены в основном для сухой кожи. Они защищают кожу от негативного воздействия окружающей среды, способствуют ее регенерации, обладают разглаживающим эффектом. Содержат витамины E, F, H и UV-фильтры.
питают и омолаживают кожу. Основные компоненты — соевое масло и масло авокадо, гликолевая кислота (выделена из растений, фруктов), витамин А и др.
уменьшают отечность и темные круги (под глазами), увлажняют и защищают кожу век, разглаживают морщины и препятствуют преждевременному старению.
Но кремы — это средства повседневного ухода, и прежде чем их применять, многим стоит задуматься над более радикальными методами приведения своей наружности в достойную форму.
Что касается лица, то начать следует с его очистки. Для тех, кто собирается подвергнуть себя этому впервые, многие элитные салоны предлагают так называемые ознакомительные пакеты. Обычно туда входят разовые процедуры для придания коже гладкости и свежести:
— ультразвуковой пилинг + гликопилинг 25-50% или микротоковый лимфодренаж (в зависимости от типа кожи)- крем вокруг глаз- маска пластифицирующая- завершающий крем
улучшает кровоснабжение кожи. Ультразвуком разбиваются плотные связи между роговыми чешуйками эпидермиса. После такой процедуры лицо выглядит моложе, разглаживаются поверхностные морщины.
на Западе называют lunch-time peel (пилинг в обеденный перерыв). Известно, что помимо специфического действия на кожу, которое свойственно гликолевой кислоте, все вещества, применяемые для пилинга (и гликолевая кислота в том числе), стимулируют репаративные процессы в коже в ответ на повреждение — что приводит к ускорению обновления клеток. Проценты гликопилинга показывают, сколько гликолевой кислоты содержится в лечебном составе.
Синонимом термина "микротоковая терапия" является термин "нейромышечная электростимуляция". Микротоки влияют на метаболизм клетки, нормализуя протекание физиологических процессов в ней. Следствием воздействия микротоков на ткани являются: противовоспалительный, лимфодренажный и регенирирующий эффекты.
Маска очищает поры и делает кожу пластичной.
Востребованность подобных процедур среди бизнесменов подтверждается постоянным предложением программ-пакетов, ориентированных специально на них. Сами названия уже достаточно информативны:
"Морщин.net" - Специальное предложение для мужчин, занятых бизнесом. Предлагает избавление за 1 час от морщин на лбу и "гусиных лапок" вокруг глаз. В данном случае, это инъекционная процедура с введением препарата "Ботокс".
Пакет "VIP" - Составление индивидуальной программы по уходу за лицом и телом. Включает постоянное наблюдение и контроль со стороны персонального врача-косметолога.
Встречаются и более экзотичные косметологические предложения, например: "День самурая" — с масками, массажем лица и головы по-японски, включая акопунктуру.
В последнее время все больше на слуху короткое иностранное слово spa и производное от него spa-процедуры. С точки зрения европейцев, spa — это курорт, где проводят лечение целебными водами. Европейцам слово известно давно. Однако для американцев, а теперь и россиян, spa — это место, где, кроме различных "водных" процедур
(в кои входят ванны с
сауны, парные, обертывания с водорослями),
можно получить полный комплекс услуг по уходу за лицом и телом
Во многих spa-салонах предлагают косметические услуги в "теплой, расслабляющей атмосфере". В spa-терапии активно применяется ароматерапия. Клиентам предлагают массаж с горячим полотенцем, пропитанным эфирными маслами, обертывания и другие услуги.
В солидных салонах существуют женские и мужские предложения в этой области, но коренной разницы здесь не существует.
Может создаться впечатление, что spa — это способ вытрясти из клиента побольше денег или недолговечное модное течение. По сути, такое широкое распространение "водных" процедур в косметологии является ответом косметической индустрии на современные научные открытия в области взаимодействия нервной системы с другими органами, в частности, с кожей. Spa-комплекс дает организму возможность расслабиться, создав у него иллюзию безопасности, уменьшить негативное воздействие стресса.
Еще один момент, который может объяснить популярность spa — все более глубокое осознание учеными, что "зашлакованность" организма ведет к ухудшению состояния здоровья. Самая известная нашим мужчинам spa-процедура — баня или сауна.
В косметологии для детоксикации кожи применяются различные виды обертываний. Делается это так: на кожу наносят какое-либо косметическое средство, например,
Затем тело оборачивают влажной нагретой тканью, а поверх нее — сухой тканью. При обертывании происходит интенсивное потоотделение и освобождение кожи от токсинов.
Холодные обертывания применяются при
Как видим, процедуры в современном spa-салоне представляют собой нечто среднее между косметологией и физиотерапией. Как говорится — после баньки неплохо бы и массажик.
Для мужчин, занимающихся серьезным бизнесом, актуально периодически присматриваться к своему телу. В профессиональных салонах им могут предложить разнообразные виды массажей:
Не секрет, что мужчины, особенно солидные, также как и женщины, подвержены целюлиту — в основном, в области живота.
метод косметологии, использующий ток низкой частоты переменной полярности, при помощи которого происходит улучшение оттока лимфы.
Лимфа уносит с собой шлаки и токсины, очищая от них организм.
Любая антицеллюлитная программа начинается с лимфодренажа — основы для внутренних очистительных процедур. Одновременно лимфодренаж обеспечивает более равномерное распределение жидкости или частичное ее удаление из организма, преобразуя контуры тела, разгружая проблемные зоны.
одна из разновидностей лимфодренажа.
Во время процедуры происходит воздействие на лимфатическую систему сжатым воздухом, подаваемым через специальные корсеты. Такой массаж позволяет избавиться от отеков, уменьшить объемы тела. Его применяют для лечения целлюлита, повышения эластичности кожи.
Для тех мужчин, которые живут в мегаполисах, делать маникюр в салоне красоты становится совершенно естественным. Специалисты предлагают гигиенический маникюр, полировку ногтей, парафинотерапию, делающую огрубевшую кожу рук более гладкой.
Ничуть не менее важен для мужчины педикюр. Это, прежде всего, лечебно-гигиеническая процедура. Заболевания кожи и ногтей ног негативно воздействуют на любого человека. Такие проблемы, как вросший ноготь, мозоли, грибки, натоптыши и т. д. не исчезают сами по себе. Уход за своими стопами стоит доверить профессионалам. Почти все серьезные, уважающие себя российские салоны и центры красоты уже предлагают мужчинам подобные услуги.
Жизнь в большом европейском городе все чаще требует от современной бизнес-элиты соблюдения общепринятых мировых стандартов в подходе к своему облику. Как известно, за всеми укореняющимися новшествами в высших сферах ревностно следит средний класс, являющийся, по утверждению управляющих компаниями косметологических услуг, основным потребителем на долгую перспективу.