Больше всего ветврачей раздражает, когда хозяин животного…
Говорит по телефону
По-хорошему, звук на телефоне нужно выключать не только в театре, но и при общении с любым специалистом, к которому вы обратились за помощью. Болтать по телефону в то время, как врач осматривает вашего питомца, — верх неуважения. К тому же, ему банально может потребоваться ваша помощь в утихомиривании вашего же любимца. Конечно, случаи бывают всякие, но с человеком на том конце провода не случится ничего страшного, если вы перезвоните ему через пару минут.
Приводит своих детей
Как бы печально это ни звучало, окружающие далеко не всегда разделяют восторги родителей по поводу их отпрыска. Животные в очереди, скорее всего, тоже не порадуются лишнему шуму и топоту. Поэтому лучше не делать из похода к ветеринару развлечение (а точнее, комедию абсурда) и оставить ребенка дома. Если с ним некому сидеть, подумайте о возможности вызова врача на дом.
Спускает собаку с поводка
Ветклиника — это не собачья площадка. И если в парке вашего питомца засыплют комплиментами, в клинике праздношатающаяся псина вряд ли заслужит чье-либо одобрение. На протяжении всего визита к врачу собака должна сидеть на самом коротком поводке. Если пес что-нибудь разобьет или кого-нибудь напугает, виноватыми останетесь именно вы.
Приносит кошку на руках
Хозяева, не признающие переносок, не устают вызывать у ветеринаров самое искреннее удивление. Отдельные граждане цепляют на кошку шлейку, чтобы животина не убежала. Однако переноска нужна не только для того, чтобы питомец не потерялся по пути из дома в клинику, но и для защиты. Если какая-нибудь не в меру любознательная собака заинтересуется котом, ни шлейка, ни ваши объятия усатому не помогут. Поэтому — переноска и только переноска. К тому же, в незнакомой обстановке — вы же не ходите с котом в ветликнику каждый день — полосатый друг будет чувствовать себя комфортнее, если у него будет "норка".
Отрицает очевидное
Понятно, что в своих котах-собаках мы разбираемся в сто раз лучше любых ветеринаров. Но это касается только характера. А вот по части определения болезней тягаться со специалистом нам не по силам. Однако от любящих хозяев то и дело слышно: "Нет, он не толстый!", "Нет, у него не гнилые зубы!", "Нет, он слишком старый для операции!" Для вас ваш питомец всегда будет самым красивым и самым здоровым, но к ветеринару-то вы пришли неспроста — так почему бы просто не выслушать врача, оставив свои комментарии при себе?
Отказывается платить
Это случается чаще, чем вы думаете. Сначала владельцы животных соглашаются на госпитализацию и проведение всех необходимых процедур, а когда дело доходит до оплаты — уходят в "несознанку". То кошелек дома оставили, то карточка заблокирована, то они думали, что это все бесплатно, — отговорок масса. Хотя сотрудники регистратуры всегда подробно рассказывают о стоимости услуг и порядке оплаты.
Не выполняет рекомендации
Нет ничего зазорного в том, что вы не умеете ставить уколы или стричь когти своему питомцу. И ни один ветеринар не будет над этим смеяться. Но хозяин должен честно сказать врачу, с чем он сможет справиться самостоятельно, а что ему не под силу. Нет ничего более ужасного, чем назначать лечение пациенту, который не получит надлежащего ухода.
Хотите, чтобы ваши визиты превратились в праздник для ветеринара? Приносите кошек в переносках, а собак держите на поводке, выключайте звук у телефона, оставляйте детей дома, оплачивайте услуги врача и делайте все, что он прописал. Как видите, ничего сложного в этом нет.
Читайте также: