Авто

Как пользоваться кабелями для подзарядки аккумулятора автомобиля

Что может быть хуже, чем выходить к своему автомобилю после долгого рабочего дня и обнаруживать разряженный аккумулятор? Может быть, водитель забыл выключить внутренний свет или аккумулятор просто достиг конца своего срока службы.

В любом случае, автомобильные аккумуляторы обычно не выражают признаков проблем до тех пор, пока не станет слишком поздно, и тогда автомобиль просто не заведется.

Поэтому независимо от того, насколько стар (или нов) автомобиль, наличие рабочего набора кабелей для подзарядки и умение ими пользоваться — это обязательно. Журнал Popular Mechanics предлагает выбирать те, которые имеют толщину провода от 4 до 6 калибра и длину не менее 20 футов (6 метров).

Длинные кабели пригодятся и упростят подключение аккумуляторов, если не будет возможности поставить два автомобиля непосредственно рядом друг с другом. Также хороши кабели с толстыми проводами и тяжелыми зажимами. Они будут более надежными и долговечными.

Нужно следить за тем, чтобы красный и черный зажимы не касались друг друга, особенно когда они подключены к активному аккумулятору. В ином случае это может вызвать короткое замыкание в одной или обеих машинах, появятся искры.

Большинство кабелей для подзарядки имеют инструкцию, чтобы вы могли убедиться, что подключаете их правильно.

Как подключить кабели для подзарядки

  1. Припарковать автомобиль с исправным аккумулятором рядом с автомобилем с разряженным аккумулятором.
  2. Открыть капоты обоих автомобилей и найти их аккумуляторы. Если аккумуляторы закрыты пластиковыми крышками, снять их, чтобы клеммы аккумуляторов были доступны.
  3. Определить положительные (+) и отрицательные (-) клеммы. Положительная клемма может быть красной, но не всегда, поэтому лучше всего искать знак плюса или минуса, чтобы определить полярность клеммы. (Прежде чем подключать зажимы, обязательно удалить грязь с клемм.)
  4. Далее взять кабели для подзарядки и подключить один из красных зажимов к положительной (+) клемме разряженного аккумулятора. Убедиться, что зажим крепко подсоединен. Зажать конец этого же кабеля к положительной (+) клемме исправного аккумулятора.
  5. Подключить один из черных зажимов к отрицательной (-) клемме исправного аккумулятора. Убедиться, что зажим крепко подсоединен. Но вместо того, чтобы подключать другой конец кабеля к отрицательной клемме разряженного аккумулятора, закрепить его на голой металлической поверхности на двигателе разряженного автомобиля — например, на болте или винте. Это обеспечит заземление для запуска аккумулятора.
  6. Завести сначала двигатель исправной машины и дать ему поработать несколько минут.
  7. Завести двигатель разряженного автомобиля и также дать ему работать несколько минут.
  8. Если разряженный автомобиль запускается без проблем, осторожно отсоединить черный зажим от его аккумулятора первым. Затем отсоединить черный зажим от другой машины.
  9. Наконец, снять красный зажим с аккумулятора исправного автомобиля, а затем с аккумулятора ранее разряженного автомобиля.

Лучше всего оставить автомобиль работать в течение некоторого времени, чтобы помочь зарядить аккумулятор, но также рекомендуется проверить его напряжение, чтобы убедиться, что он не требует замены.