Что может быть хуже, чем выходить к своему автомобилю после долгого рабочего дня и обнаруживать разряженный аккумулятор? Может быть, водитель забыл выключить внутренний свет или аккумулятор просто достиг конца своего срока службы.
В любом случае, автомобильные аккумуляторы обычно не выражают признаков проблем до тех пор, пока не станет слишком поздно, и тогда автомобиль просто не заведется.
Поэтому независимо от того, насколько стар (или нов) автомобиль, наличие рабочего набора кабелей для подзарядки и умение ими пользоваться — это обязательно. Журнал Popular Mechanics предлагает выбирать те, которые имеют толщину провода от 4 до 6 калибра и длину не менее 20 футов (6 метров).
Длинные кабели пригодятся и упростят подключение аккумуляторов, если не будет возможности поставить два автомобиля непосредственно рядом друг с другом. Также хороши кабели с толстыми проводами и тяжелыми зажимами. Они будут более надежными и долговечными.
Нужно следить за тем, чтобы красный и черный зажимы не касались друг друга, особенно когда они подключены к активному аккумулятору. В ином случае это может вызвать короткое замыкание в одной или обеих машинах, появятся искры.
Большинство кабелей для подзарядки имеют инструкцию, чтобы вы могли убедиться, что подключаете их правильно.
Как подключить кабели для подзарядки
- Припарковать автомобиль с исправным аккумулятором рядом с автомобилем с разряженным аккумулятором.
- Открыть капоты обоих автомобилей и найти их аккумуляторы. Если аккумуляторы закрыты пластиковыми крышками, снять их, чтобы клеммы аккумуляторов были доступны.
- Определить положительные (+) и отрицательные (-) клеммы. Положительная клемма может быть красной, но не всегда, поэтому лучше всего искать знак плюса или минуса, чтобы определить полярность клеммы. (Прежде чем подключать зажимы, обязательно удалить грязь с клемм.)
- Далее взять кабели для подзарядки и подключить один из красных зажимов к положительной (+) клемме разряженного аккумулятора. Убедиться, что зажим крепко подсоединен. Зажать конец этого же кабеля к положительной (+) клемме исправного аккумулятора.
- Подключить один из черных зажимов к отрицательной (-) клемме исправного аккумулятора. Убедиться, что зажим крепко подсоединен. Но вместо того, чтобы подключать другой конец кабеля к отрицательной клемме разряженного аккумулятора, закрепить его на голой металлической поверхности на двигателе разряженного автомобиля — например, на болте или винте. Это обеспечит заземление для запуска аккумулятора.
- Завести сначала двигатель исправной машины и дать ему поработать несколько минут.
- Завести двигатель разряженного автомобиля и также дать ему работать несколько минут.
- Если разряженный автомобиль запускается без проблем, осторожно отсоединить черный зажим от его аккумулятора первым. Затем отсоединить черный зажим от другой машины.
- Наконец, снять красный зажим с аккумулятора исправного автомобиля, а затем с аккумулятора ранее разряженного автомобиля.
Лучше всего оставить автомобиль работать в течение некоторого времени, чтобы помочь зарядить аккумулятор, но также рекомендуется проверить его напряжение, чтобы убедиться, что он не требует замены.