Кино

Все секреты альфонсов и содержанок в «Роковой красотке»

Все достаточно просто: необходимо сделать взгляд, будто говорящий «я здесь, но на самом деле далеко». И произнести медленно, с расстановкой, драматически сглотнув слюну:

- Понимаешь… Я хочу… Мне бы хотелось…

Правильно выполненный этот нехитрый прием гарантирует появление на запястье часов с бриллиантами за тридцать тысяч евро, ужин из омаров и проживание в лучшей гостинице Ниццы.

Читайте также:

Война: месть как оружие

«Падение в небеса»: новая экранизация Хармса

«Ангелы возмездия» ошиблись адресом

Иногда они возвращаются: «Навсикаи из Долины Ветров»

Вчера в кинотеатре «Формула кино Европа» состоялась премьера фильма «Роковая красотка». Картина о том, как правильно разводить на баблос престарелых папиков и старушенций.

В главной роли картины Пьера Сальвадори Одри Тоту. Молодая французская актриса, которая вживается в каждый свой персонаж настолько, что после очередной ленты с ее участием сложно представить как милая девочка альтруистка («Амели») может перевоплотиться в психически невменяемую влюбленную («Любит, не любит»). С «Роковой красоткой» то же самое. Когда постепенно въезжаешь, что Одри играет здесь классическую современную содержанку, в голове начинают прокручиваться ее предыдущие работы. Ищешь сходство и не находишь. Псевдоаристократические замашки, кошачья походка, нездоровая худоба, трогательно-продажный взгляд, - все это у Одри впервые, но лишь до следующей роли.

Пожалуй, эта хамелеонская особенность артистической натуры Тоту – главная фишка фильма. А сюжетная линия – лишь фон для ее проявления.

Картина позиционируется как комедия. Фильм действительно забавный, но не настолько, чтобы писать кипятком со смеху. Он очень легкий и совершенно не запоминающийся. Подойдет для просмотра, если необходимо отвлечься от каких-то собственных проблем.

Синопсис таков: в ресторане шикарного отеля на берегу лазурного берега охотница за легкими деньгами Ирен (Одри Тоту) наконец-таки получает предложение руки и сердца от очередного дряхлеющего богатого поклонника. Обручальный бриллиант на пальчике, видимо, настолько ослепляет счастливую девушку, что она принимает служащего гостиницы Жана (Гад Эльмалех) за миллиардера. На всякий пожарный, если с дедом вдруг не выгорит, Ирен решает переспать с лжеденежным мешком. Дедуся-жених узнает об измене, ломает кредитку невесты, отбирает колечко и оставляет ее с носом. Ко всему прочему, брошенная невеста узнает, что Жан – метрдотель. Тогда девушка пускается на поиски очередной жертвы. Но парень из народа не так уж и прост, как кажется на первый взгляд, он отправляется следом за красоткой и решает во чтобы то не стало ее завоевать. В борьбе за любовь бедолага превращается в элитную проститутку, чем в итоге и покоряет сердце Ирен.

Наташа Савченко