Все достаточно просто: необходимо сделать взгляд, будто говорящий «я здесь, но на самом деле далеко». И произнести медленно, с расстановкой, драматически сглотнув слюну:
- Понимаешь… Я хочу… Мне бы хотелось…
Правильно выполненный этот нехитрый прием гарантирует появление на запястье часов с бриллиантами за тридцать тысяч евро, ужин из омаров и проживание в лучшей гостинице Ниццы.
Читайте также:
«Падение в небеса»: новая экранизация Хармса
«Ангелы возмездия» ошиблись адресом
Иногда они возвращаются: «Навсикаи из Долины Ветров»
А ты выбросил свой телефон? – «Чёртов мобильник»
2 августа на экраны выходит фильм «Роковая красотка». Картина о том, как правильно разводить на баблос престарелых папиков и старушенций.
В главной роли картины Пьера Сальвадори Одри Тоту. Молодая французская актриса, которая вживается в каждый свой персонаж настолько, что после очередной ленты с ее участием сложно представить как милая девочка альтруистка («Амели») может перевоплотиться в психически невменяемую влюбленную («Любит, не любит»). С «Роковой красоткой» то же самое. Когда постепенно въезжаешь, что Одри играет здесь классическую современную содержанку, в голове начинают прокручиваться ее предыдущие работы. Ищешь сходство и не находишь. Псевдоаристократические замашки, кошачья походка, нездоровая худоба, трогательно-продажный взгляд, - все это у Одри впервые, но лишь до следующей роли.
Пожалуй, эта хамелеонская особенность артистической натуры Тоту – главная фишка фильма. А сюжетная линия – лишь фон для ее проявления.
Картина позиционируется как комедия. Фильм действительно забавный, но не настолько, чтобы писать кипятком со смеху. Он очень легкий и совершенно не запоминающийся. Подойдет для просмотра, если необходимо отвлечься от каких-то собственных проблем.
Синопсис таков: в ресторане шикарного отеля на берегу лазурного берега охотница за легкими деньгами Ирен (Одри Тоту) наконец-таки получает предложение руки и сердца от очередного дряхлеющего богатого поклонника. Обручальный бриллиант на пальчике, видимо, настолько ослепляет счастливую девушку, что она принимает служащего гостиницы Жана (Гад Эльмалех) за миллиардера. На всякий пожарный, если с дедом вдруг не выгорит, Ирен решает переспать с лжеденежным мешком. Дедуся-жених узнает об измене, ломает кредитку невесты, отбирает колечко и оставляет ее с носом. Ко всему прочему, брошенная невеста узнает, что Жан – метрдотель. Тогда девушка пускается на поиски очередной жертвы. Но парень из народа не так уж и прост, как кажется на первый взгляд, он отправляется следом за красоткой и решает во чтобы то не стало ее завоевать. В борьбе за любовь бедолага превращается в элитную проститутку, чем в итоге и покоряет сердце Ирен.
Наташа Савченко
Читать эту статью на английском: "Fatal Beauty": the secrets of Alfonso and kept women disclosed