ТНТ запускает очередной проект, где участники на глазах у всей страны будут сплетничать, ругаться и скандалить. Через две недели стартует реалити-шоу «Офис». Город уже наводнили плакаты, на которых изображены люди в деловых костюмах с головами барана, льва и зайца. Вероятно, с этими животными ассоциируются у создателей проекта будущие участники шоу.
Сотрудники ТНТ, которые отвечают на телеканале за развлекательные проекты, уже давно не напрягаются и не ломают себе голову, чем бы еще привлечь к экранам искушенного российского зрителя. Там уже давно поняли, что нужно народу. Зритель (преимущественно молодежь) желают «застекольных» зрелищ. С дрязгами, руганью, в идеале, конечно, еще и с сексом. И если центральные государственные каналы, в силу понятных причин, позволить себе таких пошлых, хотя и гарантировано рейтинговых проектов просто не могут, то на ТНТ с его пожизненным «Домом-2» и всевозможными «Годом» и «Братом» давно махнули рукой.
Теперь собственно работа ТНТ-шных продюсеров заключается в том, чтобы успевать набирать людей для новых проектов. А желающих меньше не становиться. Насмотревшись на чужую популярность и мнимый успех, люди отрываются от экранов телевизоров, и спешат заявить о себе стране.
В каждом следующем реалити-шоу условия для участников становятся все более жесткими, а приз все более ценным. Чтобы герои понимали – им есть, за что грызть друг другу глотки. Так победителю «Офиса» создатели шоу обещают в качестве приза ни много ни мало фирму в личное управление, то есть созданный и налаженный бизнес, который переходит в полное его распоряжение. Бизнес включает в себя: зарекомендовавшее себя имя («Офис»), клиентскую базу и стартовый капитал. Что победитель будет делать с оставшимися участниками – его личное дело.
Правила «Офиса» не затейливы. Молодые люди в возрасте от 18 до 35 лет, набранные из разных городов России работают в специально оборудованном офисе под постоянным наблюдением. Жить они будут в смежных помещениях, которые тоже, разумеется, оборудованы видеокамерами и микрофонами. Задача участников - грамотно организовать рабочий процесс, а также научиться сосуществовать со своими конкурентами в едином пространстве. Главная цель, поставленная перед командой – добиться того, чтобы новый бизнес стал коммерчески выгодным, то есть приносил прибыль. Победителем станет тот, кто сможет руководить компанией дольше и успешнее всех, и к финалу не покинет шоу.
Все участники будут получать зарплату, сумма будет зависеть от занимаемой должности. В своих рекламных объявлениях создатели шоу кричали во весь голос, что им совершенно не важно, какое у будущих участников образование, насколько они разбираются в бизнесе, и обладают ли вообще деловыми качествами. Оно и понятно. Ну, кому интересно смотреть на деловые переговоры и каждодневный кропотливый труд? Гораздо занимательней наблюдать, как недалекие и ничего не умеющие люди, будут рвать друг друга, чтобы получить на халяву то, чего своим трудом им не добиться никогда.
Читайте также:
Реалити-шоу: отдушина для телеманьяков
Публичный "Дом-2" преподносит сюрпризы. Детище Собчак "на волоске" (Фото)
Участники нового реалити-шоу полетят в космос. Самый грандиозный обман 21 века
Читайте все материалы рубрики "Развлечения"
Читать эту статью на английском: Reality show "The Office": a fight for the top prize will be fierce