Личные данные: Лидер и солист группы «Бони Нем», автор и участник телепроектов «Крутятся диски», «Бешеные бабки» и радиопрограммы «Дым под водой». Создатель альтернативного учебника «Истерия СССР»
Коммерческое, популярное кино мне не нравится, потому что это всегда заранее просчитанная история, что в конечном счете и убивает интерес. Хотя и там есть хорошее – фильм «Амели», например, очень вкусный…
Но по большому счету меня привлекают два направления. Первое – это что-то такое интеллектуально-интимно-возвышенное, как Бергман или Тарковский. Нынче таких режиссеров отчего-то нет.
Второй вариант противоположный, брутальный. Вот японцы, например, могут дать просраться. Взять хоть Такеши Миике. В его фильмах полное отсутствие схемы является схемой. Фирменный стиль – полное смешение жанров. Например, ужасная и смешная одновременно сцена: человек отрезает себе язык, и тут у него звонит мобильный телефон, он поднимает трубку и мычит о том, что не может говорить. Ларс фон Триер – ангел по сравнению с Такеши Миике.
Безумное кино меня интересует еще и потому, что за ним сложнее охотиться. Нужно бегать, искать, рыться на Горбушке.
Я плотно заинтересовался кино всего год назад. Дай думаю, разберусь. Недавно с удовольствием два раза посмотрел «Русский ковчег» Сокурова, а вот его же фильм «Отец и сын» мне совсем не понравился.
Читать эту статью на английском: For the special cinematic language!