На радость поклонникам христоматийного, я бы даже сказал, первозданного Heavy Metal, стал приезд экс-вокалиста «RAINBOW» и «BLACK SABBATH» Рональда Падавона. Уроженца города Нью-Йорка Рональда в 1972 году «открыли» участники DEEP PURPLE Йан Пэйс и Роджер Гловер. Они стали продюсерами первого альбома группы ELF, в которой г-н Падавона, взявший псевдоним Ронни Джеймс Дио трудился на должности вокала. ELF в те далекие 70-е даже посчастливилось быть на «разогреве» американского тура PURPLE`s.
В 1975-м Ричи Блэкмор покинул со скандалом группу, напустившую дыма над водой, и собрал свою собственную RAINBOW. Вот тут-то и пригодился Дио. Так они и шли бы рука об руку, если бы в 1980 из BLACK SABBATH не отвалил Оззи Озборн. «Князю тьмы» захотелось сольной карьеры.
На замену Оззи и пришел Рнни Джеймс Дио. Надо сказать, что Озборна это очень задело. Он все-таки 10 лет отдал «Черной субботе». Ненависть к коротышке Дио (певец очень маленького роста) Оззи не только не скрывал, а напротив даже старался демонстрировать публично. В концертах Озборна частенько принимал участие лилипут по имени Джон Аллен, так Оззи ему немедленно присвоил погоняло «Ронни».
В Москве Ронни выступил в ДК Горбунова для слабо кредитоспособных малолетних металлистов и на следующий день в «Б-2», которые отстегнули по пятьсот рэ за билет.
Мне пришлось снимать «лилипута», а когда я стал выбирать картинку, которую представить на суд читателя, то самый удачный кадр на флэш-карте оказался под номером «666 5».
Блин, ну не мистика!?
А вот, что рассказывает о прошедшем концерте портал Звуки.ру.
Отгремевший в пятницу концерт вечно молодого Ронни Дио (Ronnie Dio) неизбежно будут сравнивать с прошлогодним. Хотя различия не то, чтобы уж очень велики.
Из "Лужников" действие переместилось под своды ДК им. Горбунова. На бас-гитаре играл Руди Сарзо (Rudy Sarzo), известный своим вечным маниакальным стремлением закинуть инструмент на плечо или за спину. Репертуар претерпел некоторые изменения по принципу "минус А, плюс Б". Выступление открывалось великолепной "Tarot Woman" с альбома Rainbow "Rising", а вот порадовавшая меломанов год назад "Stargaser" с того же диска из программы вылетела. Как, впрочем, и "Neon Knight" Black Sabbath. На своем законном месте осталась тяжеловесная "Sign Of The Southern Cross". Вспомнил "металлический эльф" и про "Gates Of Babylon". А вот "Run To The Wolf" или "Children Of The Sea" мы в очередной раз не дождались.
Темой вечеринки стал красующийся на заднике "Holy Diver". Эту картинку мы наблюдали над сценой и год назад, но на сей раз ее решили ненадолго анимировать. Публике был продемонстрирован компьютерный мультик с оживающим монстром с обложки, огнедышащими драконами и самим Дио, сверкающим кошачьми глазами и пускающим синие молнии из пальцев (это сейчас модно). Кроме того, заглавный номер этой программы образца 1983 года звучал в этот раз как-то излишне тяжеловесно и не слишком убедительно. Чувствовалась усталость музыкантов, накопившаяся в ходе турне по гостеприимным, но не слишком обустроенным просторам нашей необъятной. Тем не менее на "Don't Talk To Stranger" народ в партере и на балконах слаженно подпевал мэтру и дисциплинированно размахивал зажигалками.
Порубился сольно на барабанах под запись симфонического оркестра Саймон Райт (Simon Wright), покрасовались с небольшими инструменталами гитарист Крейг Голди (Craig Goldy) и клавишник Скотт Уоррен (Scott Warren). Из партера начальнику группы, как и год назад, перебросили самодельный транспарант с логотипом. Некоторое время Ронни радостно тряс им над толпой, пока не сообразил, что держит тряпицу вверх ногами. Без традиционных "Heaven And Hell", "Man Of The Silver Mountain" и "Long Live Rock'N'Roll", укороченной на куплет в пользу продолжительного скандирования рефрена, тоже не обошлось.
Группу пару раз вытаскивали на бис, одна девушка подарила Ронни букет цветов, а чуть позже из партера передали и какую-то плюшевую игрушку. Трогательно. Какое-то количество преданных поклонников у Дио будет всегда. Стабильность, пускай и отдающая некоторой местечковостью - тоже признак мастерства.