Борис Моисеев не перестает удивлять публику. Не зря его называют мастером эпатажа. Недавно отгремели юбилейные концерты артиста, а «дитя порока» уже всерьез готовится штурмовать «Евровидение».
И хотя кто-то при известии о том, что Моисеев собрался участвовать в конкурсе, крутит пальцем у виска, певец обещает поразить публику невиданным шоу, и убежден, что даже сможет попасть в тройку лидеров. Пример Димы Билана оказался заразительным, а ведь и тогда было много скептиков. Об этом и многом другом Yoki. Ru поговорили с артистом.
- Борис, получается, если бы не победа Билана, вы бы даже не помышляли о «Евровидении»?
- Думаю, да. Когда ты знаешь, что конкурс пройдет в твоей стране, появляется внутренняя уверенность. Если бы речь шла о какой-то другой стране, я бы не стал участвовать, были бы опасения и сомнения. А в России за меня будет болеть масса народу, и это предаст мне сил и энергии.
Возможно, кто-то подумает, что я это делаю ради пиара, но нет. Это же огромное капиталовложение! И потом мне действительно интересно попробовать свои возможности. Я прекрасно знаю, что мнения по поводу моего участия самые разные, но в основном положительные.
- А вот Коля Басков, который уже заручился поддержкой Яны Рудковской, сказал, что поедет на «Евровидение» только в будущем году, так как считает маловероятным, что России дадут первое место два года подряд.
- Ну, это его право так считать. И возможно, у него есть причины для того, чтобы сделать это только в следующем году. У меня другая история. И я бы не стал скептически относиться к возможности второй раз подряд взять первое место. Невозможное возможно, Билан это уже не только спел, но и доказал. Почему бы еще раз не совершить то, что кому-то кажется не только невозможным, но даже смешным?
Главное, чтобы человек был уверен в себе и поменьше слушал науськивания окружающих. Несмотря на то, что я на сцене уже сорок лет, «Евровидение» будет для меня экзаменом. Дима показал, что мы можем выступать не хуже них, и я намерен продемонстрировать то же самое. Если возьму первое место, обещаю устроить банкет на Красной площади с невероятным количеством гостей и фейерверками! Я всю свою сознательную жизнь работаю на успех, в этом смысл моего выхода на сцену.
- И как, на ваш взгляд, вас за столько лет в полной мере оценили по достоинству?
- Ну, недооцененным я себя не ощущаю, это точно. При этом я никогда не вымаливал и не набивался на какие-то награды. Я просто работал и работал. И я рад, что эта работа приносила ощутимые результаты.
- Говорят, вы даже и в этот кризисный новый год работали, в отличие от многих ваших коллег?
- Да, и делал это сознательно, потому что верю в примету: как встретишь Новый год, так и проведешь. А мне не хотелось бы весь год сидеть у тазика с оливье и думать, где бы взять деньги. Я считаю, что пока артист трудится, он живёт. Вон, посмотрите на Мадонну! Лично для меня это образец для подражания. У нее в принципе уже все есть, ей ничего не надо, но она продолжает пахать и подтверждать свое звание мировой звезды. Молодец, она потрясающая трудяга и умница.
- Борис, а как вы относитесь ко Дню всех влюбленных, который мы скоро будем отмечать?
- Прекрасно отношусь. Что может быть лучше, чем любовь, особенно если она взаимна? Без любви человек живет наполовину и работает так же. Так что если кто-то еще не встретил свою половинку, искренне желаю, чтобы она непременно нашлась. А тот, кто уже влюблен, желаю сохранить этот состояние как можно дольше.
И вообще, в нынешнее непростое время постарайтесь теплее относиться к окружающим. Когда человек окружен любовью, лаской и заботой, он позитивно относится к жизни, и мир становится добрее. Я считаю, что любви и доброты нам сейчас очень не хватает.
- Вы можете назвать себя счастливым человеком?
- Думаю, да. Я жив, здоров, нахожусь в хорошей рабочей форме, люблю и любим. Чего еще нужно? Несмотря на свой зрелый возраст, я ощущаю себя лет на тридцать пять - хожу на дискотеки, когда есть свободное время, веду активный образ жизни и буду на сцене до тех пор, пока я нужен зрителю.
Беседовала Милена Флоринская
Читать эту статью на английском: Boris Moiseyev: I would not like the whole year to think about where to take the money