За последние несколько месяцев про группу Yoki.ru про свое отношение к слухам, Алену Водонаеву, увлечение автогонками, новые песни и раскрыл рецепт иммунитета от звездной болезни.
- Про вас сейчас столько всего пишут в прессе. И в основном это сплетни и смакование пикантных подробностей, связанных с Аленой Водонаевой. Как же все обстоит на самом деле?
Макс: Ситуация не совсем правильно подана средствами массовой информации. У нас существует группа Plazma и существует Алена Водонаева. Это две совершенно независимые структуры, потому что мы работаем в разных отсеках шоу-бизнеса. Просто мы решили сделать с Аленой совместный проект, который не важно, как называется, Plazma и Водонаева, Водонаева и Plazma – это не важно, просто это совместный проект. В рамках этого совместного проекта мы сделали пока одну песню на русском языке. В рамках этого проекта мы решили, что можем себе позволить сделать песню на русском языке, потому что до этого мы писали песни только на английском. Мы сделали эту песню, сейчас занимаемся ее промоушеном и смотрим реакцию людей. И реакция эта неожиданно положительная и это очень приятно. Людям композиция нравится, и мы будем смотреть, что дальше будет. Если это будет иметь интерес, то мы продолжим работать в этом направлении.
- Ну больше всего, естественно, привлекают «шуры-муры» вокруг проекта с Аленой…
- Я не хотел бы вдаваться в подробности, но в основном, то, что пишет желтая пресса - правда. Те детали и частности, которыми журналисты украшает всю эту историю… Наверное, на них не надо заострять внимание, потому что газеты все равно будут писать то, что им хочется. Не важно, как обстоят дела на самом деле, они будут писать так, как им хочется, потому что людям, и желтая пресса прекрасно это понимает, людям не интересно факты творчества, факты здоровья артиста, стабильности артиста. Читателей наоборот интересует: что, где, когда он себе там сломал, в кого влюбился, кто его бросил – и об этом они с удовольствием пишут и будут писать, снабжая все это подробностями зачастую весьма, скажем так, не пуританского характера. Влюбленности бывают всегда у всех, и это совершенно хорошо, совершенно прекрасно.
- А какой вы слышали самый нелепый слух про себя?
- Много всяких нелепостей публикуется про меня, про нас. Я действительно абсолютно спокойно к этому отношусь, поскольку я не могу это контролировать. Ну как можно контролировать журналиста– никак. В общем-то, умные люди разберутся, а глупые – я и не хочу им ничего объяснять. А что же касается нелепого слуха, то читал в газете, что как-то раз мы в Романом попали в плен. Это было года 4 назад. Якобы мы были в Ташкенте, и нас взяли в плен какие-то моджахеды, нас гоняли по горам, не давали нам женщин. А поскольку мы были очень сексуально озабочены, то нам за 5 рублей, давали переспать с ишачком. И все это было опубликовано. Во-первых, мы никогда не были в Ташкенте, начнем с этого, поэтому все остальное можно вообще не воспринимать. Самое интересное, что мы беседовали с этой журналистской, рассказывали нашу жизнь. Более того, снабдили ее парочкой подробностей из нашей жизни, которые мы считали, на грани пикантности, но видимо это ее не устроило. Она придумала совершенно другую историю. Я не знаю, что она курила, пила, либо нюхала, но такая статья была и даже хранилась у меня какое-то время. Конечно родители от этого были в шоке. Я сказал им, что если их что-то волнует, они всегда могут позвонить мне и спросить.
- Вы судя по всему, спокойно к сплетням относитесь.
- Я абсолютно не понимаю тех артистов, которые начинают переживать по поводу того, что про них сказали что-то плохое. Не занимайтесь этим делом, занимайтесь токарным бизнесом, точите детали, тогда никто ничего не будет про вас плохого писать. Если вы публичные люди, то это издержки профессии.
- По поводу Ромы Черницына и Иры Дубцовой сейчас тоже ходит много слухов. Ребята решили развестись?
- Они уже фактически разведены. На сколько я понимаю, они разъехались, живут в разных местах, планируют развестись официально. Хотя не знаю, может быть любовь накроет их с новой силой и они сойдутся. Я не хочу ничего прогнозировать. Я считаю, что там остался ребенок, это очень плохо, а то, что люди сходятся и расходятся это обычное дело.
- Говорят, что у Ромы появилась новая пассия?
- Это правда, у него совершенно новая любовь. Он пребывает сейчас в совершеннейшей степени влюбленности. Для Романа это достаточно нормальное состояние. И это хорошо, если он нашел себя в любви. Чем бы человек не тешился, он должен получать некое количество счастливых эмоций от жизни. Меня всегда радуют люди, которые умеют это делать. Я в недостаточно степени обладаю этим талантом, мне всегда хочется улучшить собственную жизнь, поэтому она меня немного колит, я думаю об этом много. Поэтому когда я вижу человека, который может погрузиться в атмосферу счастья, придумывать себе мир и наслаждаться этим совершенно отрешить от жизни всякие негативные моменты, я всегда этому очень завидую. Я ставлю их себе в пример.
- Скоро майские праздники. Куда поедете отдыхать?
- Я поеду в Волгоград. У меня будет день рождения, я постараюсь сделать так, чтобы этот день рождения встретить в своей семье, впервые за 8-9 лет. Хочу просто с родителями отметить свой день рождения. Я не собираюсь призывать большое количество людей, я не очень люблю массовость. Надеюсь, Роман поедет со мной, мы планируем эту поездку вместе на одной машине.
- Я слышала, вы неравнодушны к автомобилям и гонкам.
- Да, мы очень любим автомобили, гонками увлечься не получается, нет времени. Хотя у нас было пару выездов на треки. Это совершенно потрясающий опыт, который мы получили. На немецком кольце, где мы ездили на совершенно потрясающей машине, с действующим гонщиком. Я за этот день узнал о трэках, об автомобилях, о манере управления значительно больше, чем за всю мою жизнь.
- В России не хотите попробовать?
- Приезжая в Россию занимаешься делами. А в Германию ездишь специально на трэк и тебя больше ничего не волнует, ты отрешен от всего. А тут, например, у меня получается два свободным часа между мероприятиями и можно погрузиться в атмосферу трэка, а потом надо переключиться обратно. Думаю, это бесполезно.
- Нет желания вернуться работать на радио?
- То было прекрасное время и я вспоминаю его с совершеннейше потрясающим чувством. Это и работа и увлечение. Было потрачено много времени и сил на радиостанцию. Дело в том, что мы работали на Европе плюс, это и помогло нам в нашей дальнейшей жизни.
Если будет нормальное, достойное предложение, я думаю, что я вернусь. Правда, думаю что не звукорежиссером или даже начальником производства, как раньше.
- Многие пытаются заниматься двумя делами одновременно. Кто-то пишет книги и начинает петь, кто-то работает на телевидении и начинает играть в кино. А чем бы вы занялись, если было бы время?
- Мне бы хотелось написать музыку к какому-нибудь фильму. Мне бы хотелось сыграть какую-нибудь роль. Пусть даже небольшую. Это интересно. Та работа, которая мне больше всего не понятна и привлекает меня - это работа ведущего или виджея. Я совершенно не понимаю, как человек может переориентировать настроение толпы. Если выходишь на сцену и видишь в зале негатив, как его сменить на позитив. Это психология айкидо, как этим обладать, как научиться этому - я не знаю. Поэтому мне это интересно.
- Что произошло такого в твоей жизни, к чему не был готов?
- Я настраиваю себя на все, психологически я готов ко всему и к негативу и к позитиву. Я каждое утро встаю и говорю себе, что с тобой может произойти все, что угодно. Как мастер конфу - то есть в любую секунду он может отразить нападение, к которому внешне он может быть достаточно не готов. Такой настрой дает способность управлять любой жизненной ситуацией, но с другой стороны он не позволяет тебе удивляться тому или иному моменту.
- Новые песни и альбомы пишутся?
- Песни в проекте. Готовых пока нет. Есть большое количество набросков, материала. Как только он будет обличен в какую-то форму и доделан до конечного продукта – тогда можно будет говорить о песнях. Мы работаем и делаем новый материал и хотим, чтобы он отличался от старого. Самое главное сделать хорошие песни. По срокам мы пока ничего не говорим. В России вообще бессмысленно выпускать альбом - это достаточно убыточное мероприятие. Альбом в нашем понимании должен состоять из 10-12- хороших песен, каждая из которых должна быть потенциальным хитом. Поэтому работа над альбомом достаточно трудная, проблематичная. Настроить себя на 12 хитов, это дело достаточно сложное. Нам нравятся культовые группы «Массив атак», «Аха» - у них совершенно другой подход к альбому.
- Что нужно сделать девушке, чтобы ее запомнили?
- Лицо должно быть интересное. Манера поведения. Бывают такие случаи, когда буквально одна-две фразы меня цепляли и я какое-то время общался с этим человеком. Нельзя сказать, что сделайте то-то и то-то и я поведусь на это. Нет. Должно быть что-то такое, чего я совершенно не должен ожидать. В «Одноклассниках» у меня большое количество друзей. В дружбе я отказываю только людям, которые не вешают свою фотографию, либо людям, которые вешают явно чужие фотографии. Или обращаются с какими-то дебильными вопросами, типа: «Как Водонаева в постели?». Таких достаточно много, 30%, а остальным говорю да, дружите. Они же меня ничем не обидели. Я не считаю себя суперзвездой, которая может позволить себе «послать» человека, когда он просто хочет дружить. Тем более, что эти люди не пристают. Они обращаются с какими-то вопросами, а если я не хочу отвечать, я всегда могу не отвечать. Некоторые пишут очень прикольные вещи и мне интересно, чем живет этот человек дальше. Я начинаю с ним переписываться и порой появляются очень умные люди. Вообще я люблю общаться с людьми, которые мыслят быстрее меня, чтобы догонять, а не тащить за собой. Нужно быстро соображать, быстро переключать свое сознание, чтобы быть на одной волне с человеком, который явно умнее тебя и пытаться от него почерпнуть что-то интересное.
- А поделись рецептом своей стойкости от «звездной болезни»?
- Звезда – это Путин, Это Майкл Джексон, а мы это люди, которых просто узнают несколько журналистов. Поэтому нет внутреннего ощущения того, что я круче всех. Мы абсолютно такие же как все. Это наша работа. Поэтому к этому надо относиться как к работе. Но самое основное, иммунитет от звездной болезни – это падение. Человек, который упал и поднялся снова, он никогда больше не будет болеть звездной болезнью. Человек, который все время лезет вверх - падать ему будет очень больно, а падать, придется в любом случае. Пока осознания этого не придет, рецепта не существует. Но звездную болезнь во всех своих проявлениях я не считаю уделом умных людей. Умные звезды никогда себе не позволят пренебрежительно относиться к людям, которые их окружают, или которые просто живут в лучах их славы.
Елена Пахоменко
Читать эту статью на английском: Plazma group of yellow press, Alain Vodonaeva, music and love