— Кристина, извините, что начинаем с нескромного вопроса: вы придаете значение своему возрасту?
— Да чего уж тут нескромного? Я никогда не кокетничала на эту тему. Иногда, конечно, задумываюсь: ой, мне уже не двадцать… Да и дети подрастают. Но в душе я по-прежнему юна и весела. Как-то посмотрела на взрослого Никитку, потом на себя в зеркало и подумала, что я еще очень даже ничего! (Смеется) В конечном счете, сейчас масса возможностей продлить свою молодость.
Другое дело, что я немного опасаюсь всех этих хирургических вмешательств. Я и в салоны красоты-то не часто наведываюсь, если честно. Какие-то процедуры, естественно, делаю, чтобы следить за собой.
Перелеты и смена климатических поясов негативно влияют, поэтому каждый раз после гастролей я обязательно прохожу специальный восстановительный курс. Следить за внешностью и здоровьем необходимо в независимости от бешеного темпа работы.
— Скажите, Кристина, насколько с течением времени изменился ваш взгляд на мужчину, который должен быть рядом с вами?
— О, этот вопрос не единожды переосмыслялся! Скажем, когда-то я считала, что семья должна строиться по очень строгим правилам: если муж изменил, то надо тут же расходиться. Или, например, думала, что если ты ревнуешь мужчину, то, значит, не доверяешь ему.
Сейчас, с годами, я стала намного мягче. Я уже не так консервативна и бескомпромиссна. Когда наступает такое глобальное переосмысление в результате каких-то событий в жизни, начинаешь ценить каждую минуту счастья.
— Вы никогда не скрывали, что до встречи с Михаилом Земцовым жили только в гражданских браках. Это стечение обстоятельств или принципиальная позиция?
— Конечно, обстоятельства! А вы решили, что я целенаправленно рожала детей вне брака? (Смеется) Упаси боже, я ничего не имею против законного брака! Но у меня самой получился какой-то сплошной венец безбрачия. Сначала молодые были, потом началась гастрольная жизнь, все некогда, а потом вроде как и не особо нужно стало. Зато делить ничего ни с кем не надо было!
— Ваш нынешний муж, кажется, на семь лет моложе вас?
— Да, ну и что? Мы с Мишей этой разницы не чувствуем, и на наши отношения она никак не влияет. Он, наоборот, иногда говорит, что я бываю наивна, как ребенок, и что мне надо повзрослеть.
— Насколько я понимаю, вы часто бываете в разлуке из-за ваших профессий. Это на пользу отношениям, как вы считаете?
— С годами приходит мудрость и понимание некоторых вещей. Когда ты какую-то ситуацию не можешь поменять, ты ее просто принимаешь. И удобно, и никакой нервотрепки. Больше трех недель не видеться, конечно, очень тяжело, что говорить! Однако мы уже не первый год так живем и уже привыкли. Многие говорят, что разлука помогает сохранить отношения. Думаю, я убедила себя в правильности этого мнения.
— К тому же вы, как творческий человек, получаете необходимое личное время для уединения?
— О, я не тот человек, кто так уж нуждается в уединении! Мне его хватило с избытком в свое время! Когда несколько лет назад немного разочаровалась в окружающих меня мужчинах, наслаждалась, жила с детьми. Меня все и вся вокруг бесило, хотелось остаться только с детьми. К счастью, это было временное явление. Я встретила Мишу, и сейчас у нас прекрасная семья.
— Кристина, все ваши коллеги обрастают недвижимостью — кто за город уехал, кто квартиру сменил, а вы по старинке на Тверской. Не возникало желания переехать?
— У меня периодически возникают мысли по этому поводу, но не очень активные. То мешает что-то, то лень. В общем, думаю, что просто момент оттягиваю.
Все-таки это в определенном смысле историческое место, оно мне дорого. Мне тут так удобно и так привычно, что не хочется покупать какой-нибудь крутой пентхаус или огораживать себя двухметровым забором в сосновом бору. Возможно, это из-за характера. Дело в том, что я долго привыкаю к чему-то или к кому-то. А когда привыкну, то проникаюсь насквозь, мне потом очень тяжело расставаться.
Я ведь уезжала из этой квартиры несколько раз, но всегда возвращалась. Сначала с одним ребенком, потом с двумя, а теперь вот мужа сюда привезла. И ему, кстати, очень нравится.
Милена Флоринская