Скандалы

Ксения Собчак против Дмитрия Михеева: кто оскорбил известных папарацци и светскую львицу?

А началось всё с того, что Ксению Анатольевну поставили ведущей церемонии. То ли не предполагали организаторы, какими шутками будет полон знаменательный вечер, то ли предполагали и ожидали резонанса среди публики.

В общем, Собчак, оказавшись на сцене, жгла не по-детски, как сказала бы наша молодежь. И никто из вручантов и победителей не прикладывал усилий, чтобы утихомирить ее, благо, Ксюша действительно была в коей-то мере украшением вечера.

Впрочем, вечер сам по себе проходил куда ни менее специфично. Петр Листерман, известный телевизионный сутенер, открыл премию и тем самым задал ей «продажный» тон. По крайней мере, такое впечатление создалось у всех присутствующих гостей. Их поток, кстати, сильно ограничили: организаторы велели даже самым известным фотографам прийти в одиночестве. Мол, получите премию – позвоните и расскажите родственникам, делать в зале им нечего.

Бессмысленные шуточки из уст светской львицы лились до тех пор, пока на сцену за своей заслуженной наградой не поднялся скандально-известный папарацци Дмитрий Михеев.

«Кого я вижу! Двойник Федора Бондарчука!» - изумилась Ксения с издевательским смехом.

Как только Михеев получил «драгоценный» приз в виде игрушечного автомобиля BMW из рук Владимира Вдовиченко, девушка, видимо, испугавшись собственной неудачной штуки, «дала назад». «Я знаю, Вы хотите ударить меня этой коробкой! Вы меня ударите!» - стала возмущаться Собчак и призвала на помощь всё того же «бригадного» вручанта.

Однако, по словам Михеева, у него и в мыслях не было ничего подобного. Он отправился на свое место, напоследок бросив едкую фразу: «Ксюша, я думаю, пора звонить Пете Листерману. Мне кажется, он Вас уже ждет".

После словесной перепалки между львицей и фотографом на сцену поднялся специфичный поэт Орлуша – большой друг Константина Рыкова и новомодных писателей - чтобы зачитать один из своих не менее специфичных стишков. На фразе «Папарацци за*#@ли» терпение Михеева лопнуло, он встал и на весь зал громко заявил: «Я его не е%@*».

Далее, пусть скажет сам фотограф: «Я всего лишь выразил мнение всех находящихся там фотографов. Что за дела такие – позвать людей, организовать в честь них премию, и на вручении загнобить? И вообще, премия, которую открывает человек, пропагандирующий за счет молодежных каналов сутенерство, не могла пройти спокойно и цивильно».

После гласа творческого народа Михеев встал и удалился прочь, тем самым еще раз подтверждая простую истину – папарацци не премиями славятся, а работой.

В довершение всей этой забавной истории хочется отметить, что Ксения Собчак до сих пор прибедняется перед прессой, мол, дело было так, как говорит она, а не Дмитрий Михеев. И от комментариев на эту тему светская львица тоже отказывается. Впрочем, от остальных тоже. Пранкеры достали.

Анна Павлова