В новом фильме Квентина Тарантино «Бесчестные ублюдки», где главную роль играет Брэд Питт, снимается и другая кинозвезда – Майкл Мэдсен. Этого гиганта под два метра ростом называют любимчиком режиссера. Далее следует интервью Мэдсена, которое он дал корреспонденту Yoki.ru.
- Вы давно знакомы с Тарантино?
- Уже почти 20 лет Я его страшно люблю и восхищаюсь им.
- Возможно, что это и так. Просто я очень много снимался у Тарантино и сейчас играю в «Бесчестных ублюдках».
- Душещипательное название…
- Это римейк старого фильма про вторую мировую войну. Для Квентина он довольно неожиданный. Но у Тарантино это будет не просто комедия. Он в любую картину вносит какой-то второй, свой собственный, смысл. Конечно, он хорошенько изучил ту эпоху, и все будет, не сомневайтесь, вполне аутентично, но все же на первом месте будет, как и всегда, его фантазия. Потому что придумывать так, как это умеет делать Квентин, не умеет никто не всем белом свете.
- Говорят, на Тарантино очень повлиял Карлос Кастанеда, прежде всего в плане религии и мистики. Это так?
- Могу совершенно точно сказать, что на меня повлиял Тарантино. Причем во всех планах. А. главное, он просто выписал мне в свое время путевку в большое кино. Что же касается Кастанеды и мистики - не думаю, что она особенно интересует Квентина. Да и потом он же не любит читать, его так редко можно застать с книгой в руках. Если Кастанеда и повлиял на него, то потом Тарантино поверх все равно накрутил что-то свое. Что же касается религии, то вот я, например, человек религиозный, а Квентин…не знаю. Все равно я его очень люблю. У меня дома в Америке, в моей огромной коллекции животных: лошадей, собак, кошек есть и тарантул. Я его назвал Тарантино. Квентин с ним знаком.
Беседовал Александр Грей
Читать эту статью на английском: Tarantula named Tarantino