Звезды Запада

Пинк: «У меня нет страха быть слишком откровенной»


Несколько месяцев назад 28-летняя певица Пинк и 33-летний профессиональный мотогонщик расстались после шести лет отношений и двухгодичного брака. Об этом теперь знают все, кто слышал песню Пинк "Funhouse" из ее нового пятого альбома. Песенка получилась отчасти в стиле рок, как "So What", и чуточку грустной, как "I Don't Believe You".

- Почему вы позволили мужчине, с которым только что расстались, сняться в вашем видеоклипе "So What"?

- Я не стала бы делать песню, если бы Кэрри мне отказал в этом.

- Почему?

- Я хотела прояснить наши сложные отношения. Мы все еще любим друг друга, и любовь всегда будет с нами. Одновременно мы бы лучше всего покончили с собой. Но мы также умерли бы друг за друга.

- Был ли этот клип чем-то вроде преодоления расставания?

- И это тоже. Но, не в последнюю очередь, это был также большой "Fuck you" для средств массовой информации. Они всегда хотели, чтобы мы потерпели неудачу. Они всегда только и ждали этого, по-настоящему они были равнодушны. Счастья нам они не желали.

- Неужели СМИ так плохо к вам относятся?

- Все СМИ – это отвратительная дешевка. Сегодня каждый может побеспокоить знаменитость, заснять на камеру, а продают они боль, развод, они ведут против тебя маленькую войну. Я не верю, что еще раз появится настоящая звезда, потому что настоящие звезды больше не нужны. Всякая мистерия исчезла из нашей профессии, и мне грустно от этого.

- Ваша звукозаписывающая компания называет песню "So what" "мятежной"...

- Мятежной? Там я говорю "зевание". Уже более 10 лет люди рассказывают: Пинк бунтовщица. Мне все равно. Так или иначе, песня доставляет удовольствие и имеет супер бит.

- Вы в действительности уравновешенный человек?

- (громко смеется) Нет. Я - совершенно неуравновешенный человек. Я бы сказала, у меня даже есть официальная справка на этот счет.

- Ах, так сходить с ума, как вы это всегда делаете.

- Уже нет. Что касается моих чувств и моей души, я уже их уравновесила. И физически тоже, ну, я в хорошей спортивной форме и несколько лет не употребляю наркотики.

- Не боитесь ли вы слишком многое рассказать вашей музыкой? Например, что Кэрри и вы каждый день цапаетесь, но у вас отличный секс, как вы сообщаете об этом в "I Don't Believe You"?

- У меня нет страха быть слишком откровенной. Моя ситуация явно не уникальна. Нечто подобное случилось у моих родителей. Многие из моих друзей переживают крах отношений. Кроме того, моя открытость помогает людям.

- Это как?

- Я часто получаю письма, действительно броские письма. Там, например, написано: «Мой дедушка изнасиловал мою мать. Теперь она мертва, и он насилует меня. Я хотела бы покончить с собой, но твоя музыка позволяет мне продолжать жить». Когда я читаю что-то в этом роде, то думаю: моя жизнь удивительна. И поэтому я говорю себе, что всегда буду честной в моих песнях. Во что бы то ни стало. Поверь, если ты получаешь такие письма, это стоит того.

- Совсем другая тема. В вашем последнем альбоме "Dear Mr. President" вы очень жестко критикуете Джорджа Буша. Верите ли вы, что Барак Обама будет более хорошим президентом?

- Я очень на это надеюсь. Я была поклонницей Хиллари Клинтон и, естественно, выберу Барака. Однако я настроена скептически, что Обама выполнит наши чаяния. Назовите мне политика, который действительно такой исключительный. Никто не приходит на ум? Мне тоже нет. Я желала бы, чтобы Клинтоны вернулись в Белый дом. Я люблю Хиллари, она порядочная женщина. И Билл Клинтон был классный. Он даже вывел нас из бюджетного дефицита.

- Что вы будете делать, если на выборах победит Маккейн?

- (смеется) Тогда я уйду.

- Серьезно?

- Конечно, почему бы нет? Так или иначе я очень много времени провожу в Европе. По менталитету я очень европейский человек.

Игорь Буккер