Она по праву заслужила это имя. Несколько раз за выступление поп-дива меняет свои костюмы, неизменно эпатируя публику.
Она всегда идет в ногу со временем, иногда даже опережая его. Ее смело можно назвать Королевой образа и эпатажа. Ни одна звезда в мире не меняла свой стиль так часть и так радикально.
За более чем двадцать пять лет мировой музыкальной карьеры образ Мадонны поменялся от взбалмошной, накрашенной уличной девчонки до утонченной дамы.
Так в 1990 году во время своего второго мирового турне «The Blond Ambition Tour» Мадонна впервые появилась на сцене в знаменитом коническом бюстгальтере от Жана-Поля Готье.
Тогда и вся группа певицы выступала в костюмах от скандально знаменитого французского дизайнера. Так началось более сотрудничество Готье и Мадонны, а остроконечный бюстгальтер надолго стал «визитной карточкой» певицы.
Впрочем, спустя несколько лет звезда призналась, что «Готье стал для нее слишком вычурным и театральным». Нет, они вовсе не поссорились, и парижский Кутюрье по-прежнему в первых рядах на концертах своей «модели». Но среди ее дизайнеров появились и другие имена.
Например, Доменико Дольче и Стефано Габбана. Правда их дружба начиналась достаточно неудачно, чуть не разорив великих дизайнеров. Когда Мадонна заказала у итальянского дуэта костюмы, они меньше чем за два месяца сшили 1500 (!) костюмов, многие из которых были отделаны вручную, так и не удосужившись обсудить сумму контракта.
И что же?.. Получилось, что они просто подарили свою работу певице. Бывает… Когда же в 2001-ом году Мадонна в очередной раз обнаружила свое имя в списке самых безвкусно одетых звезд Голливуда, она вновь обратилась за помощью к Готье.
В 2004 году во время мирового турне «Re-invention» среди модельеров дивы была уже целая когорта дизайнерских домов – «Dolce & Gabbana», «Miu Miu», «Jimmy Choo» и прославленных кутюрье - Карла Лагерфельда, Кристиана Лакруа и Стелы Маккартни.
В Москве в 2006-ом году на мировом турне «Confessions» концертным гардеробом Мадонны вновь заведовал Жан-Поль Готье в содружестве с Арианной Филипс (постоянный стилист певицы) и домом «Dolce & Gabbana, а украшения и драгоценности были от Лакруа.
Для создания костюмов для своего шоу Sticky&Sweet Мадонна пригласила легендарный французский Дом моды «Givenchy». В сценический образ певицы вошли костюмы от ведущего дизайнера бренда Риккардо Тичи.
Также костюмы для концертного турне Мадонны предоставили марки «Yves Saint Laurent», «Miu Miu», «Stella McCartney», «Moschino» и «Jeremy Scott».
По признанию английской и французской прессы – Мадонна уже выступила в Кардиффе и Ницце – костюмы, созданные для нового турне певицы, самые удачные.
Посмотрим, что скажут немецкие масс-медиа. Ведь белокурая поп-дива поет на Олимпийском стадионе Берлина.
Александр Грей
Читать эту статью на английском: Madonna - Musical Chameleon