Вспомни, бывали у тебя ситуации, когда ты смотришь на человека и понимаешь, что вы похожи как две капли воды…. Да, такое случается очень редко, но все же бывает. Но если ты смотришь на портрет знаменитости и вдруг осознаешь, что ты – вылитый он (она), то это вдвойне приятно. Но бывает сходство не внешнее, а внутреннее (привычки, пристрастия и т.д.). Когда эти моменты совпадают, то в пору говорить о … реинкарнации.
Вот такую радость испытал Александр Панайотов. Знакомые и друзья уже давно ему говорили о сходстве с великим Элвисом (естественно, Пресли), но парень только отмахивался от подобных «глупостей». Но все-таки Саша засомневался… «Может и вправду?». Вооружившись биографией Короля, молодой человек принялся за подробный анализ.
«Как меня не увезли в дурдом, не знаю, но, когда я прочитал все это, честно говоря, решил звонить 03», - делится Панайотов.
Так, например, как и Пресли, Саша чаще всего работает по ночам и ложится спать только утром, у обоих пристрастие к жаренной пище и гамбургерам. Но это все мелочи – а самое главное, что Панайотов похож на великого Элвиса внешне. Кроме того, песни Пресли в исполнении Александра звучат так же тепло и трепетно.
Сходство с самого начала подметил клип-мейкер Максим Рожков, который работал над клипом Александра Панайтова и Алексея Чумакова «Балалайка». Увидев Сашу, он сразу решил, что один из образов исполнителей будет в стиле Элвиса. И когда Панайотова загримировали, то сомнения отпали сами собой.
Для Саши и Леши этот клип – первый опыт творческих взаимоотношений с Рожковым. Другой же «народник» Алексей Гоман уже работал с этим режиссером в клипе «Русский парень».
Именно Максим и придумал основную идею клипа – раздвоение личности. Заметив недоумение в глазах Чумакова и Панайотова, Рожков пояснил: «Жизнь любого артиста изначально раздвоена, разделена на два абсолютно разных пласта. Это раздвоение – символ настоящей артистической души.
Ведь он существует в двух измерениях – в повседневной жизни он живет как обычный человек: ест, спит, ходит по магазинам, а на сцене он перестает быть человеком, он артист, Бог».
Фабула ролика такова: у Алексея Чумакова и Александра Панайотова наступило раздвоение личности. Поэтому в один и тот же момент они, как артисты, тусуются в клубе с красивыми девчонками, и они же, как гангстеры, грабят хранилище. В хранилище спрятано сокровище - балалайка, а в балалайке – алмазы.
Ребята достают балалайку из сейфа, связав по дороге симпатичную охранницу. Безжалостно разбив музыкальный инструмент, они забирают оттуда алмазы и распихивают их по карманам. В итоге алмазы, похищенные лже-грабителями, достаются певцам, которые и есть грабители… или певцы. Дальнейшая судьба сокровищ не известна: может, они будут распроданы «за большие бабки» или, как лучшие друзья всех девушек, осядут на колечках-сережках-подвесках. Но не в этом главная мысль.
Она состоит в том, что кем бы ни был артист в обычной жизни – пусть он будет даже грабителем – на сцене он все равно герой, Бог и кумир, и его творчество ценнее любых алмазов-бриллиантов и прочих «материальных» ценностей.
Стиль, или даже стили, для ребят разработал известный стилист Александр Шевчук.
Первый – диско-суперзвезды, «прикинутые» в стиле Элвиса Пресли, второе - гангстеры в смокингах, черных очках и прочей атрибутике «крутых парней». «К концу съемок темные очки нам действительно пригодились, - пошутил Леша Чумаков, – потому что измученные бессонницей глаза выглядели совсем не круто!»
Смотрите другие кадры из клипа на песню Александра Панайотова и Алексей Чумакова "Балалайка".
Читайте также:
На Диму Билана напал с ножом друг - звезда фильма "9 рота"
Скрытые акулы шоу-бизнеса. Кому принадлежат "Тату", "Фабрика", Глюкоза
Скандальная правда о распаде "ВИА Гры"
Читать эту статью на английском: Miraculous transformation of Alexander Panayotov and Alexey Chumakov (Photo)