ТВ

Как изменялся способ просмотра телевизора? Технология сдвига времени

С тех пор как люди начали смотреть телевизор с конца 1940-х годов, прошло много времени. Хотя идея телевидения была представлена на Всемирной выставке в 1939 году, война прервала этот процесс, и только в 1948 году телевизионная модель, которую мы знаем, стала популярной благодаря первому хит-шоу Милтона Берле "Театр звёзд Тексако".

С тех пор мы видели множество изменений. Десятилетиями, если вы хотели посмотреть шоу, которое вам нравится, вам приходилось сидеть перед телевизором в правильное время. Если вас прерывали, вам приходилось надеяться на повтор, чтобы догнать пропущенные моменты.

Но после появления видео в 1980-х годах многие из нас стали записывать шоу, которые им нравились, чтобы смотреть их в удобное время. Мы больше не зависели от телепрограммы, потому что мы сами решали, когда будем смотреть передачи: мы сдвигали время показа шоу для нашего личного удобства.

Первые цифровые видеорекордеры (DVR), включая TiVo и что-то под названием Replay, были представлены в 1999 году. DVR сделали сдвиг времени гораздо проще и включили в себя множество функций, которые мы сейчас используем постоянно: пауза в прямом эфире, пропуск рекламы и многое другое. Не прошло много времени, как кабельные компании начали комплектовать свои приставки жесткими дисками, так что вам не приходилось покупать специальное оборудование или отдельные подписки на DVR, чтобы получить те же функции.

Сдвиг времени стал нормой во многих домах, но это не вся история. Вместе с удобством и удовольствием появилось много менее очевидных сложностей, с которыми индустрия по-прежнему пытается разобраться. Несмотря на то, что DVR и другие технологии делают телевидение проще для нас, правда в том, что индустрия по-прежнему пытается догнать события.

Чтобы понять, что может принести будущее, нам нужно посмотреть на историю телевидения: как измеряются наши просмотры, как телевидение оплачивается и как эти рейтинги влияют на сдвиг времени и другие достижения в технологии.

Как ваше телевидение оплачивается

В некоторых частях мира, как, например, в Великобритании, телевидение оплачивается правительством, и люди платят лицензионные сборы за право смотреть его. В Америке телевидение оплачивается за счет рекламы. Фактически, термин "мыльная опера" происходит от первой модели рекламы, которая существовала еще в эпоху радио, когда радиодрамы оплачивались компаниями, производящими моющие средства, моющие жидкости и другие продукты. Это происходило потому, что самые вероятные слушатели дневных драм были домохозяйки: реклама была ориентирована на узкую аудиторию.

Вот почему рейтинги так важны десятилетиями спустя. Рекламодатели оплачивают телевидение, которое мы смотрим, и очень тщательно следят за тем, чтобы получать того вида зрителей, которых они хотят для рекламируемой продукции. Эти измерения называются рейтингами, и компания Nielsen разработала несколько способов выяснить, кто и когда смотрит каждую минуту.

Но одним из самых мощных аспектов технологии сдвига времени является возможность пропускать эти рекламные ролики, когда мы смотрим наши любимые программы. Вдруг аудитория шоу стала совершенно иной по сравнению с той, за которую всегда платили рекламодатели.

Хотя по-прежнему есть много живых зрителей, особенно на мероприятиях и реалити-шоу, индустрия рекламы пытается разработать способы достижения и измерения аудитории, сдвигающей время. Популярность больше не единственный ключ к успеху шоу, потому что, если зрители не смотрят рекламу во время шоу, нет причины для компаний оплачивать ее.

Сейчас мы находимся в переходном периоде. Компания Nielsen разнообразила свои измерения, включив категории, такие как "прямой эфир", "те же самые" зрители, которые смотрят шоу в течение 24 часов, и даже аудиторию "те же самые + 7", которая смотрит шоу в течение недели.

Но рекламодатели не так заинтересованы в аудитории, сдвигающей время, из-за вероятности пропуска рекламы. Для учета этих изменений телевизионное вещание разработало множество новых стратегий оплаты программирования, которые не включают в себя старую модель рейтингов и рекламы, и они являются ключевыми для будущих разработок в оплате и производстве телевизионных программ.

Будущее телевидения

А вы когда-нибудь задумывались, почему премиальные каналы, такие как HBO, могут создавать такие роскошные продукции, не рекламируя другие продукты? Плата за подписку, которую мы платим за эти каналы, более чем достаточна, чтобы оплатить любимые шоу — без необходимости беспокоиться о рейтингах. Эта модель началась в 1980-х годах, когда HBO была известна как кабельный канал для просмотра фильмов, которые вы пропустили в кино. Это также один из лучших показателей того, куда будет двигаться телевидение в следующем десятилетии.

Интернет и кабельные услуги также интегрируются в совместные предприятия, такие как онлайн-трансляция телевидения, такая как Hulu или онлайн-сервис Netflix, чтобы разделять затраты и генерировать рекламные доходы старой школы. Прикрепляя рекламу, которую нельзя проигнорировать или перематывать, к шоу, они могут нацеливать определенные демографические группы, предоставляя при этом потоковое, сдвигающееся во времени программирование. Hulu Plus идет даже дальше, объединяя платные подписки с рекламой, чтобы воспользоваться обоими видами дохода.

Теперь, когда телевидение вещается в цифровом формате, наше интернет-телевидение и телевидение могут только интегрироваться более тесно по мере течения времени. Интернет-телевизионные услуги, такие как Apple TV или программирование Xbox Live, предоставляют телевидение через интернет, которое имеет качество кабельного телевидения — и даже HD.

Продажи DVD и мерчендайзинг — это еще один способ генерации дохода для шоу, которые не всегда могут полагаться на рекламодателей. Большинство шоу теперь выпускают предыдущий сезон на DVD за несколько месяцев до премьеры нового сезона. Это означает, что маркетинг нового сезона выполняет двойную работу: станция рекламирует свое грядущее программирование, но также генерирует интерес к прошлым сезонам.

Рейтинги и рекламодатели по-прежнему определяют множество программ, которые мы видим. Шоу без рейтингов или популярное только среди аудитории, сдвигающей время, может не выжить. Но по мере развития этих стратегий мы увидим приятное изменение в том, как оплачивается наше телевидение, и увидим уровень выживаемости любимых, но с низкими рейтингами, шоу.

До тех пор ваш лучший шанс сохранить в живых ваши любимые шоу — убедиться, что вы смотрите их, покупать DVD, чтобы увеличить осведомленность и помнить: всегда держите внимание на денежном балансе. Важнее всего, чтобы шоу продемонстрировало свою популярность в денежном эквиваленте, потому что без денег от рекламодателей и моделей подписки наши любимые шоу не могут быть созданы.