Телевизионные рейтинги предоставляют ценную информацию о том, сколько людей потребляют контент, а также о том, как и когда они это делают. Эта информация полезна для рекламодателей, сетей и других участников медиа-индустрии, которые создают контент или продвигают продукты и услуги.
Статистическая выборка
Поскольку измерить привычки просмотра каждого человека — задача поистине героическая, компании используют технику, называемую статистической выборкой для оценки популярности программ. Это та же техника, которую используют социологи для прогнозирования исхода выборов. Компании приглашают людей присоединиться к своим панелям телевизионных рейтингов и измеряют, что они смотрят, как часто и сколько времени. Затем они экстраполируют данные, собранные у этих панелей, для формирования выводов о более крупных популяциях. Это простой способ объяснить сложный и обширный процесс.
Представительные выборки
В представительную выборку для национальных рейтингов включено около нескольких десятков тысяч домохозяйств. Хотя это всего лишь малая часть из миллионов домов с телевизорами, панели подбираются так, чтобы они отражали состав и поведение более крупных популяций, которые они представляют.
Панели подбираются стратегически. Их участники предоставляют информацию о своем поле, доходе и этнической принадлежности. Для измерения того, как участники панелей смотрят телевизор, компании используют комбинацию данных панелей, данных от кабельных и спутниковых тюнеров, и данных из цифровых устройств (собранных с помощью меток измерения в контенте). Метры, установленные на телевизорах участников панелей, отслеживают, кто смотрит телевидение и что именно они смотрят. Метры отправляют отчеты о просмотре телевизионных программ и собирают информацию из сигналов телевизионных передач. Для обеспечения относительно точных результатов компании используют проверки и регулярно сравнивают рейтинги, полученные из разных выборок и методов измерения.
Изменения в медиа-пейзаже
Медиа-пейзаж сильно изменился с середины 20-го века. Зрители могут смотреть программы на различных устройствах, и рейтинги пришлось адаптировать к новым условиям. Например, компания измеряет прямые трансляции, записи, контент по требованию и потоковые сервисы.
В последние годы компании представили инициативы, чтобы справиться с властью видео по требованию и потоковых сервисов.
Исследования в области медиа оцениваются миллиардами долларов. Рекламодатели платят за трансляцию своих рекламных роликов в телевизионных программах на основе данных. Телепрограммы также используют данные для принятия решения о том, какие шоу сохранить, а какие отменить. Технологии могут стараться догнать быстро меняющуюся ситуацию, но индустрия все равно полагается на телевизионные рейтинги для принятия решений и гордится ими.