С 1 декабря в США блоггер обязан раскрывать свои взаимоотношения с компанией, рекламирующей товар, согласно новой административной норме. Хозяин дневника должен будет указать, получил ли он бесплатно товар от компании или заплатил за него.
Как передает Полит.ru, такая мера связана с тем, чтобы помочь американским рекламодателям следовать закону о торговле.
Что касается российских блоггеров, коих с каждым днем становится все больше и больше, только недавно получили такую возможность - зарабатывать на рекламе у себя в дневниках. Для этого необходимо завести платный аккаунт и зарегистрироваться на системе Google AdSense. При размещении в дневнике сообщения, Google AdSense начинает искать в Интернете контекстную рекламу, связанную с тематикой сообщения. В случае ее нахождения, она автоматически размещается рядом с постом в блоге, а пользователь получает процент от уплаченной рекламодателем суммы.
Читать эту статью на английском: American bloggers will be obliged to pay for advertising in journals