Доклад "Лицо Всемирной Сети- 2005"/The Face of the Web 2005, в котором собраны результаты исследований крупнейших интернет-рынков мира, в том числе, США и России, опубликовала компания Ipsos.
В частности в докладе указывается, что в 2005 году наиболее часто выходили в интернет жители Японии (89% опрошенных японцев, хотя бы раз пользовались интернетом в месяц, предшествующий опросу), Канады (72%), США (71%), Южной Кореи (68%) и Германии (62%). Для России этот показатель равен 19%.
Больше всего времени в Сети проводят имеющие выход в интернет китайцы (17,9% своего времени они расходуют на интернет-путешествия), японцы (13,9%), южнокорейцы (12,7%), канадцы (12,4%) и американцы (11,4%). Среднестатистический российский пользователь тратит на интернет 5,7% своего времени.
В Японии, Китае и Германии наиболее распространен высокоскоростной интернет. Россия, среди обследованных стран, является лидером по числу пользователей, пользующихся технологией dial-up. Однако, в тоже время, она вышла на второе место в мире (после Индии) по количеству пользователей, имеющих беспроводной доступ в интернет. Сообщает NEWSru.com
Читать эту статью на английском: Chinese people spend most time on the Internet