Исследователи Американского Института потребителя пришели к выводу, что распространение музыки в Интернете благотворно воздействует на окружающую среду и позволяет бороться с глобальным потеплением.
Логика авторов исследования достаточно проста. В 1997 г. в США было продано в общей сложности 1,1 млрд различных носителей с записями музыки. Если бы не получила распространения технология MP3, которая делает возможным скачивание музыки из Интернета, то в 2007 г. в США было бы продано, по меньшей мере, 1,8 млрд единиц носителей аудиозаписей.
При этом для того чтобы купить музыкальный CD, потребителю требуется доехать на машине до магазина и вернуться домой. С учетом примерной плотности сетей музыкальных магазинов в США, было подсчитано, что за десятилетие автомобили не преодолеют по меньшей мере 13 млрд километров. Это позволит не выбросить в атмосферу 17,6 млн тонн парниковых газов. С учетом предположения, что покупателем, перешедшим на скачивание музыки в Интернете, за одно посещение магазина не были куплены два компакт-диска, а, следовательно, не были произведены пластмассовые упаковки для СD, за десятилетие выбросы парниковых газов уменьшатся на 23,6 млн тонн, сообщает Washington ProFile
Читать эту статью на английском: Downloading music from the Internet contributes to the fight against global warming