В новом телесезоне телеканал «Рен-ТВ» меняет графическое начертание своего логотипа и его фирменный цвет с темно-синего на оранжевый, а название телеканала теперь будет писаться не латинскими буквами, а русскими.
Как сообщил программный директор "Рен-ТВ" Сергей Спиридонов, "информационное вещание останется в полном объеме". "Более того, оно будет расширяться", - сказал С.Спиридонов. По его словам, еженедельная итоговая программа "Неделя" Марианны Максимовской будет выходить в новом формате, и ее продолжительность составит полтора часа (прежняя длительность составляла один час).
Также С.Спиридонов сообщил, что в новом сезоне на телеканале будет 20 премьер, а из прошлого в новый перейдет только девять программ из 21. Своим зрителям телеканал представит игровые сериалы, развлекательные программы, документальные фильмы, спорт и т.д. По словам С.Спиридонова, целевой аудиторией "Рен-ТВ" должны стать в равной степени мужчины и женщины от 28 до 38 лет. "Это ядро, а в расширенном диапазоне - от 18 до 49 лет", - добавил он. Сообщает Интерфакс
Читать эту статью на английском: Ren-TV, now in Russian