Французские исследователи признались, что передачи, фильмы и шоу о сексе являются самыми рейтинговыми на телевидении большинства стран мира.
Секс во всей красе представлен в телевизионных версиях журналов, документальных фильмах, реалити-шоу, сериалах и ситкомах. Например, в Испании идет программа "Сексометр", а во Франции - шоу "Сексуальность и любовь: ваши вопросы - наши ответы", а в Великобритании - "Сексилишес".
В сезоне 2007/2008 вновь повысился интерес к игровым шоу, победа в которых частично зависит от удачи, психологических способностей, а также сексуальности участника. Такие особенности поведения зрителей в 82 странах, на территории которых работают 2000 вещательных компаний выявило проведенное исследование.
В этих программах секс и поиски секса противопоставлены длительным и стабильным отношениям, - отмечают исследователи. - Все эти программы отличает научный блеск, обеспеченный экспертами, которые объясняют, как все происходит, используя большое количество сложных терминов.
Читать эту статью на английском: Sex - the biggest-selling media products