Музыкальные презервативы – новый продукт гонконгской компании “Ondo Creation”, который она продвигает на международный рынок. Презервативы, имеющие аромат мяты, клубники или банана, сами звуков не издают, но продаются в упаковке вместе с музыкальным CD.
«Мы помогаем парам создать особую атмосферу и испытать новые ощущения. Наша компания разрабатывает стильные и ультрасовременные изделия, которые становятся элементом образа жизни», - говорит Victor Tsang, представляющий “Ondo Creation”.
Музыкальные презервативы продаются не в аптеках и обычных магазинах, а в книжных и музыкальных магазинах, в ночных клубах и барах Гонконга, Лондона, Парижа, Амстердама, Токио, Сингапура. Диски содержат записи с чилаутом, эйсид джазом или танцевальной музыкой. Музыка вначале играет медленно, затем темп постепенно нарастает и снова замедляется к концу записи. Каждый диск играет ровно 18 минут. Сообщает medlinks.ru
Читать эту статью на английском: Condoms with the music sold in bookstores