Житель Перми стал инициатором отмены рекламной кампании социального характера. Направляясь на работу после случившейся трагедии 5 декабря в клубе «Хромая лошадь», мужчина увидел на борту троллейбуса социальную рекламу-пропаганду: «Лучше зажигайте в клубе, чем в лесу. 01».
Пермяк обратился в средства массовой информации.
Как передает ИА Росбалт, в ГУ МЧС по Пермскому краю объяснили, что они не знали о существовании подобной рекламы и готовы принять все меры для ее пресечения: «Как только мы уточним номер и маршрут троллейбуса, для разбирательства с инцидентом незамедлительно будет вызван наряд милиции».
В результате, после обращения троллейбус с социальной рекламой был снят с рейса.
Читать эту статью на английском: A resident of Perm "banned" ad: "ignite the club"