Потребительское кредитование, так стремительно развившееся в нашей стране в последние годы, больше не приносит гражданам столько не приятностей. Как утверждает заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы Андрей Кашеваров, все потому, что россияне стали внимательнее читать договоры.
К такому выводу пришли в его ведомстве. С началом финансового кризиса недовольных граждан, получивших кредит, и обнаруживших скрытые процентные ставки и другие подводные камни в предоставленной услуге, практически не осталось. Это и послужило основанием сделать такой вывод.
Тем не менее, как заявил Кашеваров журналистам о полном прекращении подобных обращений, говорить пока рано, всегда остается "человеческий фактор", да и финансовая грамотность нашего населения оставляет желать лучшего. Об этом сообщает Итар-ТАСС.
Читать эту статью на английском: Reading the contract helps to avoid trouble