У российского города Ростова Великого появился новый туристический бренд. Былинный богатырь Алеша Попович, который, по мнению некоторых историков, был сыном ростовского священнослужителя, станет теперь своеобразной визитной карточкой.
Так, 27 января в гостинице «Усадьба Плешанова» состоится торжественная презентация «Алеша Попович - ростовский богатырь».
Как сообщает 100dorog.ru, по замыслу авторов проекта, богатырь должен будет «сопровождать» туристов на протяжении всего маршрута по Ростовской земле. Теперь в программы непременно будут включены обряд посвящения в богатыри, посещение музея-заповедника, пикник на берегу озера Неро, а также различные забавы, потехи, фольклорные танцы и многое другое.
Читать эту статью на английском: Alyosha Popovich has become a brand in Rostov Veliky