В Москве начались внесезонные распродажи, причем скидки объявляются на все. Однако на практике оказывается, что подобные "антикризисные" поблажки при покупке вовсе невыгодны.
Скидки заявляются достаточно большие, но покупательная активность россиян все равно низкая. Многие якобы выгодные предложения - не более чем обычная уловка пытающихся сбыть товар продавцов. Перед началом акции в магазине единовременно повышают цены, а потом зачеркивают их и предлагают покупателям эфемерные скидки.
"Спрос на товары упал в разы. А продавцам нужен оборот, поэтому если они не устраивают скидки, не привлекают клиентов, то разоряются прямо сейчас", - пояснил "Комсомольской правде" старший преподаватель Высшей школы экономики Евгений Надоршин.
Читать эту статью на английском: Large discount stores are actually disadvantageous