По уточненным данным в метро Вашингтона погибли семь человек, 76 ранены. Сейчас следствие работает над расшифровкой данных записывающих устройств с одного из поездов, столкнувшихся в подземке, сообщила член Национального комитета по безопасности перевозок Дэбби Херсман.
Трагедия произошлав "час пик" примерно в 17.00 (01.00 мск) между станциями Takoma и Fort Totten "красной" ветки метрополитена на северо-востоке города. Один из составов остановился на перегоне, чтобы дождаться, когда от платформы отойдет другой поезд. В это время, по невыясненным пока обстоятельствам, идущий сзади состав врезался в хвост стоящего поезда.
"Следователи намереваются восстановить записи из поезда, на который натолкнулся другой состав, чтобы получить информацию, которая могла бы помочь установить причины произошедшего", - сказала Херсман. По ее словам, состав, который совершил столкновение, принадлежал к старой серии составов, и на нем не были установлены записывающие устройства, несмотря на рекомендации Комитета.
Говоря о техническом состоянии подвижного состава, член комитета отметила, что некоторые составы вашингтонской подземки старых серий имели некоторые недостатки в конструкции. "Когда поезд откатывался, машинист не мог его остановить", - описала она особенность таких составов, уточнив, что ранее комитет рекомендовал модернизировать, либо снять с эксплуатации поезда таких типов. В настоящее время эксперты устанавливают, принадлежали ли столкнувшиеся состав к "проблемному" типу.
Вашингтонская подземка во вторник утром с трудом переживает последствия столкновения. Поезда на всех линиях ходят с интервалами. Сквозное движение по "красной" линии до сих пор не восстановлено. В утренний час пик метро по заполненности людьми напоминало московское. Власти организовали временные автобусные маршруты для перевозки горожан.
Читать эту статью на английском: In metro Washington, killing seven. Is decoding the "black boxes"