Социум

Интернет-пользователи стали "зависать" в соцсетях

За прошедший год пользователи Интернета значительно увеличили время нахождения в социальных сетях - на 82%, таким образом, с 3 часов в 2008 году оно выросло до 5,5 часов к концу 2009 года.

При этом аудитория всех социальных сетей мира за этот же период увеличилась с 242 миллионов до 307 миллионов человек. Только российские «Одноклассники» и «Вконтакте» насчитают вместе 85 миллионов пользователей. Об этом свидетельствуют опубликованное компанией AC Nielsen исследование, посвященное мировым социальным сетям.

Бесспорным мировым лидером среди социальных сетей остается Facebook - его аудитория в декабре 2009 года превысила 206 миллионов человек, то есть 67 % всех пользователей социальных сетей в мире. В свою очередь, популярность ресурса MySpace продолжает постепенно снижаться, сообщает «Главное».

Также, эксперты уверены, что популярность и бизнес-привлекательность социальных сетей будет расти еще несколько лет.