Работники СМИ названы самыми злостными потребителями горячительных напитков. Таковы итоги опроса, проведенного в рамках британской государственной антиалкогольной кампании.
Исследователи обнаружили, что "акулы пера" потребляют примерно 44 условные единицы (восемь грамм чистого спирта) алкоголя за семь дней. При этом рекомендуемая еженедельная доза алкоголя должна составлять не более 21-28 условных единиц для мужчин и 14-21 единиц для женщин. Всем другим напиткам медиа-профессионалы предпочитают вина (примерно полторы бутылки в неделю) и крепкий алкоголь (3,2 порции).
Второе место в рейтинге по праву занимают ИТ-специалисты. Программисты и системные администраторы слегка отстают от пишущей братии, еженедельно "принимая на грудь" около 34 единиц алкоголя. Работники сферы образования и водители, которые по результатам опроса признаны "умеренными пьяницами". Любопытно отметить, что 29 процентов опрошенных отправляются в бар после работы не по собственному желанию, а поддавшись на уговоры коллег.
Читать эту статью на английском: Named most drinkers profession