В первый день работы горячей линии по Единому государственному экзамену, которая организована Общественной палатой, поступило более двухсот звонков. Об этом сообщила руководитель проекта Любовь Духанина. Выпускники российских школ 29 мая сдали первый обязательный ЕГЭ по русскому языку.
"Большинство звонков, около 70 процентов, было консультативного характера, а 30 процентов - жалобы и просьбы обратить внимание на то, что нужно учесть, при проведении экзамена в следующий раз", - сказала Духанина. Она отметила, что основные задачи "горячей линии" - оперативное реагирование на звонки и информирование граждан по процедуре сдачи ЕГЭ и подаче апелляции.
"С точки зрения оперативного вмешательство удалось решить некоторые конкретные задачи. Была ситуация, когда дети без паспорта пришли в пункт приема экзамена. Мы быстро вмешались, детей пустили, и экзамен они написали", - отметила Духанина. С этого года ЕГЭ стал основной формой итоговой аттестации выпускников школ и одновременно способом поступления абитуриентов в вузы. "Горячая линия" будет также работать 4 июня в день тестирования по математике.
Читать эту статью на английском: The hot line on the EGE received two hundred calls