Сегодня в первый рейс из Гамбурга в Бельгию отправился крупнейший морской контейнеровоз "Феско-Байкал". Построен он был в Германии в рамках программы модернизации российского флота.
При спуске на воду обязательный ритуал - разбитая о борт бутылка шампанского и пожелания семи футов под килем.
"Феско-Байкал" - первое из трёх судов, заказанных для отечественных компаний на немецких верфях, - не только самое быстроходное в своём классе, но и самое вместительное. Три 45-тонных крана используются на нем для погрузки контейнеров, судно оснащено самым современным оборудованием, так что управляется с ним экипаж всего из 17-ти человек. "Стратегия Дальневосточного пароходства именно и заключается в том, чтобы делать шаг вперед, всегда быть немножко на шаг, на полшага впереди, - говорит гендиректор Дальневосточного морского пароходства Евгений Амбросов. - Мы уверены, что через 2-3 года контейнеровозы типа "Феско-Байкал" могут быть востребованы на внешних торговых линиях. Поэтому мы делаем такие инвестиции для того, чтобы быть готовыми к удовлетворению потребностей нашей торговли собственным, а не зафрактованным у иностранцев тоннажем". Сообщают Вести
Читать эту статью на английском: The first flight "FESCO-Baikal