Общество

Реклама на бедрах жриц любви

Устав от шаблонной рекламы, амстердамский студент придумал в качестве дипломной работы необычный проект – создал «дутое» интернет- агентство. Сразу проявися нестандартный подход к рекламе: на сайте всем желающим предлагается разместить информацию о своих продуктах на бедрах и животах жриц любви.

Рауль Балай объясняет свой поступок весьма просто: “Я очень устал от этой безумно надоедливой, вездесущей и абсолютно бессмысленной рекламы! Но морализаторство не способно повышать качество маркетингового продукта, так что, на мой взгляд, более эффективным инструментом является ирония”.

Кроме прочего, на сайте предприимчивого студента предлагается разместить логотипы компании на различных животных местного зоопарка, а также при желании построить гигантские плавучие биллборды, которые, по задумке, должны привлекать внимание отдыхающих на местных пляжах.

К действиям юноши руководство зоопарка отнеслось серьезно. В частности, оно пригрозило ему судебным разбирательством за изображение жительницы местного аквариума, «брендированной» логотипом компании, занимающейся поставками замороженной рыбы.

На удочку Рауля уже попались липовое, клиенты, имевшие неосторожность туда позвонить. Теперь он с удовольствием предлагает им все новые необычные способы продвижения их товаров и услуг. Сообщает РБК