Впервые со времен Второй Мировой войны модные дома Chanel, Versace, Christian Louboutin и Chloе снижают цены на свои товары. Причиной тому - резкое падение спроса на предметы роскоши на фоне экономического кризиса.
Аналогичный процесс происходит и на отечественном рынке luxury: россияне начали отказываться от расходов на одежду известных дизайнеров, предпочитая менее дорогие марки, ориентированные на классику.
Эксперты предполагают, что в преддверии Нового года объемы продаж немного вырастут, но в целом тенденция к спаду спроса сохранится и в следующем году. Особенно тяжело придется столичным бутикам: на Москву приходится 85% всех продаж предметов роскоши и дизайнерских изделий.
Схожая ситуация и в Санкт-Петербурге, где из-за высокой арендной платы и низкого спроса уже начали закрываться магазины известных торговых марок. Так, магазины Women Secret, Colours and Beauty и Springfield покинули помещения на углу Невского проспекта и улицы Марата, а OGGI закрыл представительство на Невском, 46.
Аналитики считают, что этот процесс скоро перекинется и на Москву, причем восстановить статус-кво продавцам сегмента luxury не удастся еще как минимум год - полтора, пишет "Правда.Ру".
Читать эту статью на английском: Fashion houses forced to hold the "crisis" selling