Бельгия. У владельцев питейных заведений не выдержали нервы и они направили в государственный Совет по вопросам конкуренции жалобу на одну из бельгийских пивоваренных компаний, производящую популярный в стране сорт слабоалкогольного пива под названием "пильса".
Дело в том, что пивоваренная компания выпустила в рекламных целях новые фирменные бокалы, емкость которых на 2,5 сантилитра (3 сантиметра) больше, чем у тех, в которые они были обязаны разливать пиво до сих пор.
Владельцы пивных утверждают, что с увеличением емкости бокалов с 25 до 27,5 сантилитров они стали терять в прибыли.
Из одной 50-литровой бочки бармены отныне могут розлить не более 175 бокалов пива при сохранении прежней цены. Это на 17% меньше прежнего объема, и приводит к потере 22 евро 50 евроцентов с каждой бочки, передает Newsru.com
Читать эту статью на английском: Beer tycoons complain glasses