Социум

Российские предприниматели бойкотируют "тупые" телешоу

Наконец-то крупные российские предприниматели обратили свой взор в сторону отечественного ТВ. Нет, не в плане покупки телеканалов. Пятеро богатейших людей России обратились ко всем телезрителям с предложением лишать каналы рейтингов с помощью простого приема – бойкотировать программы, содержащие сцены насилия и несущие негативную информацию.

Такое заявление прозвучало на презентации бизнес-шоу «Капитал», которое вскоре выйдет в эфир на канале ТНТ.

Фамилии главных героев программы широко известны в среде крупного российского бизнеса – Председатель Совета директоров «Одинцовской кондитерской фабрики» Андрей Коркунов, руководитель холдинга «Ледово» Надежда Копытина, Председатель совета директоров группы компаний «Каскол» Сергей Недорослев, Президент Управляющей компании «Тройка Диалог» Павел Теплухин, Председатель совета директоров компании «Евросеть» Евгений Чичваркин. Они пришли в студию, чтобы рассмотреть и оценить любое деловое предложение. Самые толковые идеи бизнесмены поддержат своими капиталами.

Бизнесмены нашли время принять участие в длительных съемках проекта, вложить немалые деньги, чтобы с помощью телевидения поменять негативное отношение к бизнесменам и коммерсантам, а также показать, что хорошие новости не должны быть пародоксом. Все они единодушны в том, что сегодня телевизор смотреть невозможно. Сергей Недорослев подвел неутешительный итог своих многочисленных встреч с тележурналистами: «Для телевизионщиков хорошая новость – это не новость. Если построили новый самолет – это почему-то никому не интересно, вот если бы он упал - показали бы все». Евгений Чичваркин выразил общее настроение участников нового проекта и заметил, что программа «Капитал» во много раз перевесит показатели проектов, подобных телевизионному «Дому-2» и аналогичных проектов, «рассчитанных на людей с плохим вкусом и низким уровнем интеллекта».

Будут ли смотреть новое шоу? Еще бы! И не только домохозяйки. Андрей Коркунов рассказал, что даже провел опытный эксперимент. Он пригласил своих друзей к себе в гости и во время приятной беседы, за пивом и раками, объявил собравшимся о том, что принял участие в новом шоу и включил видеозапись «Капитала». Когда пивные кружки были отставлены в сторону и забыты, а друзья, перебивая друг друга, принялись обсуждать серьезность предлагаемых проектов, Коркунов понял, что не зря потратил время и деньги. А когда в обсуждение вступили и жены друзей – сомнения и вовсе отпали.

Сергей Недорослев также не сомневается в успехе «Капитала». Он вспомнил, как один из его знакомых – крупный предприниматель, работая в Лондоне, все это время записывал каждый выпуск английского «Капитала». (Шоу придумали в Японии. В 2005 году формат закупили автралийский телеканал «7» и английский «Би-Би-Си»).

Вообще, идей было высказано больше, чем потрачено денег. Многих проконсультировали и посоветовали обратиться в банк за кредитом. Всего же, не считая покупки белых львов, в реализацию интересных предложений было вложено около 120 тысяч долларов.