Социум

«Родина» загоняет студентов в армию

В моей жизни произошло много важных событий. Я даже пересмотрел своё мировоззрение и захотел стать офицером. Большим, красивым и здоровенным, а не мелкотравчатым тусовщиком. Да, кажется именно так сказал мне один чувак, который и перевернул мою жизнь.

В тот день, гуляя по Москве, я набрёл на сборище людей, тусующихся в переулке. Оказалось, что они скорбят по лучшему книжному магазину Москвы, в который какие-то подонки кинули гранату и тот сгорел. Я сразу подумал на Димку с параллельного потока, мечтающего стать подрывником и регулярного умоляющего преподов с нашей военной кафедры дать ему на всякий случай гранату.

Были какие-то ребята с революционно настроенными лицами и мусульманскими значками. Если я их правильно понял, гранаты, точнее, «лимонки», были именно у них, и они их там продавали, но теперь продавать не смогут. Еще были другие ребята, регулярно сбывавшие через магазин подпольные книги. Мне повезло увидеть гениев и лучших мыслителей нашей эпохи, регулярно посещающих этот магазин. В этом я ничего не понимаю, но книжки я люблю, поэтому стал скорбеть вместе со всеми, и даже дал денег на его восстановление.

Но тут ко мне подошёл суровый молодой человек с волевым лицом и решительно сказал, что нельзя мелкотравчато тусоваться на обломках магазина, а надо строить реальную организацию. Я так понял, что он знает, где достать больше травы и пошёл за ним.

Пока мы шли, он рассказал, что есть ребята, которые всем за родину пасть порвут. Но им для этого надо стать офицерами, чтобы знать, как мастерить гранаты, и спросил, есть ли у меня в университете военная кафедра. Я сказал, что есть и вспомнил майора, принимавшего у меня зачёт. Я единственный во всей группе получил четвёрку, потому что честно учил учебник и лекции, а остальные просто скинулись по 500 рублей майору на новые погоны и игрались в танчики в ожидании законной "пятёрки".

Я погрустнел, но чувак сказал, что всё будет о’кей и подарил мне почитать книгу со своим автографом. Книга мне понравилась, и я даже стал её читать на ходу. Но едва дошёл до места, где тугое тело взбалтывало мрачными грудями, как оказалось, что мы пришли.

Я увидел несколько десятков чуваков с красными флагами, на которых было написано «Родина». Еще чуваки держали плакаты и требовали послать их в армию. Как мне объяснил мой новый друг, который был у них вожаком, все они студенты, которые хотят обучаться военному делу и идти защищать «Родину» с оружием в руках.

Он объяснил, что на самом деле, военные кафедры – это хорошо, потому что тогда студенты смогут пойти в армию, быть офицерами и командовать солдатами. А солдатами они быть не хотят, потому что солдаты – это пушечное мясо и они никем командовать не могут. Правда, как сказали мне чуваки, офицерами они тоже быть не хотят, потому что вообще не хотят идти в армию, но чувствуют в себе рост патриотизма и призывают других студентов не отлынивать и идти в армию.

Ещё они рассказали, что в ВУЗах собираются закрывать военные кафедры, потому что на них выделяется мало денег и они не функциональны. Я спросил, а разве плохо, что студентов не будут заставлять выполнять то, чего им знать не надо и зачем, например, знание военного дела мне, метеорологу?

Но меня в жёсткой форме обвинили в непатриотизме. Тогда я решил внести свою лепту в патриотическое воспитание молодёжи и написать на куске ватмана «Больше денег военным – меньше студентам». Но не успел, потому что плакат у меня отобрали и порвали, оказывается, там уже было что-то нарисовано.

В итоге, к концу митинга меня убедили, что сотни миллионов рублей, которые будут высвобождены посредством ликвидации военных кафедр, окончательно разрушат обороноспособность нашей страны и нас захватят американцы. Поэтому все студенты должны пойти в армию, чтобы когда нападут враги, уметь кинуть гранату.

Тут я вспомнил сгоревший магазин и подумал, что кинуть гранату - дело не хитрое, а вот научиться приносить пользу Родине там, где будут востребованы мои знания и опыт, занятие более важное и нужное. Но на митинги мне ходить понравилось, хотя травы там не было вовсе. Тем более, что самый главный чувак пообещал, что следующие выступления будут ещё красочней.