Политика

Александр Белов: "Мы сами найдём себе врага"

Беседа с лидером "Движения против нелегальной иммиграции" (ДПНИ) Александром Беловым состоялась в начале мая, накануне празднования Дня Победы. К сожалению, по ряду причин подготовка материала несколько затянулась. Однако основные темы беседы – отношение к российской истории, единство патриотического движения, формы и методы борьбы с проявлениями русофобии - нисколько не устарели. Поэтому мы уверены, что разговор этот будет интересен читателям "Yoki.ru".

Александр Белов, координатор ДПНИ:

- Во время Великой Отечественной войны преимущественно пострадал русский народ, и мы будем на этом ставить акценты. И еще мы ставим акценты, что сейчас реальные достижения, которые были достигнуты в ходе ялтинских соглашений 1943 года, проданы или подарены.

Я считаю, что даже позиция Сталина была достаточно мягкая по отношению к поверженным государствам. И в полной мере ни СССР, ни Россия не компенсировали те убытки, которые понес народ. У моей бабушки было 12 братьев, из которых ни один из них не вернулся. Разве о них вспомнили? О них просто забыли. А в плане еврейского народа… до сих пор даже дальние родственники получают компенсации от фирм, которые использовали их труд, от банков, в которых якобы хранилось золото нацистской Германии и т.д. Но почему-то Россия не потребовала от швейцарских банков контрибуции, хотя на этих заводах работали не только евреи, но и русские, и в банках лежало золото не только одного народа. Там не меньше было золота и наших соотечественников.

- Почему в КПРФ начали разговор о русском вопросе, но быстро его свернули?

- У нас есть определенная профанация свободы политических взглядов. Партии вынуждены считаться с тем, что они должны от чего-то отказываться, чтобы получить места в Думе. Борьба за электорат должна декларировать то, что они непримиримые борцы с режимом. Но если режим что-то говорит, то, как правило, большинство партий с ним считаются.

Есть люди, которые боятся обнажать контакты. Вы же понимаете, что наше присутствие на каких-то мероприятиях, как и мои выступления сразу после Зюганова, - не случайны. Это же не потому, что я попросил - и мне дали. Просто есть в самой партии люди, которые мыслят национально, для которых интересы страны, государства, народа выше интересов абстрактного и идеологии абстрактного. А есть те, для которых важен лозунг "Да здравствует мировая революция, и нам больше ничего не надо".

- А сколько таких в руководстве компартии?

- В КПРФ большинство. На самом деле, КПРФ - партия национал-консервативная. Если почитать того же Зюганова, то редко найдешь у него цитаты Маркса. Он прекрасно разбирается в философии 19 века и в целом он национально мыслящий человек.

- Можно сказать, что большинство людей в КПРФ - это люди национально ориентированные?

- Конечно, и это выгодно КПРФ. Национальный вопрос – это электоральное поле. Если они скажут: "Да здравствует труд!", то это привлечёт только их старых сторонников. Если же партия будет придерживаться державнических, национальных традиций, то она будет приобретать новых людей и, возможно, даже молодежь.

- Возможно ли, что разногласия по национальному вопросу приведут к расколу в КПРФ?

- Да нет, там не видно каких-то группировок. Может и есть у кого-то личные амбиции, но в основном критика КПРФ исходит не изнутри партии, а от непонятных лиц небольших левых фронтов и других организаций в 20-30 человек, которые ничего из себя не представляют, никакого реального влияния не имеют. Если бы не конъюнктура, они бы никому не были известны вообще.

- Ваши региональные активисты сказали, что раньше КПРФ была на базе ветеранских организаций, которых содержала администрация Президента. Но сейчас эти люди отходят, в советы ветеранов приходят члены "Единой России" и потому у КПРФ единственная надежда на вас.

- Нет, у КПРФ в любом случае есть люди, которые еще помнят жизнь при Советском Союзе. А мы не являемся идеологическими сторонниками КПРФ. В данном случае у нас абсолютно разная публика.

- Реальное количество ваших членов?

- 3000 человек в Москве написало заявления.

- А в партию вы не планируете превращаться?

- Мы дружим с КПРФ, "Родиной" и другими партиями. Мы не хотим отбирать у них электорат, в этом нет необходимости. Пока у нас основные требования, чтоб все партии включали в себя программу пункты по борьбе с нелегальной миграцией. А мы, наверное, выберем "врага" и будем выполнять роль контрпропагандистов. Это всем будет выгодно и понятно.

- А если с "Родиной" будет все в порядке, то вы "Родину" будете поддерживать?

- Пока "Родина" наиболее последовательно отстаивает позиции коренных народов, в первую очередь русского. Я знаю, у них в ближайшее время будет сейчас проект "Движение нации", где будет концепция, которую предложит партия, чтобы русских и коренное население России вывести из кризиса: демографического, нравственного – наверстать те потери, которые мы за эти последние году упустили.

- Владимир Кашин сказал, что у России очень хорошая генетика и поэтому незачем заниматься защитой русского народа. Это нас удивило.

- В принципе, действительно, у индейцев, наверное, тоже была неплохая генетика. Вопрос в том, кто с кем себя ассоциирует. Если ты себя ассоциируешь с русским народом, то неприятно, что за последние годы 20 тысяч деревень опустело. И это проблема! Это ведь не просто так происходит, а из-за неправильных социально-экономических и политических процессов в стране. Если с этим не бороться, об этом не говорить, то постепенно опустеют города, и на нашем месте просто будут другие люди это будет другая страна.