Исполняя полномочия депутата Государственной Думы вот уже V-го созыва, отлично знаю, как работает парламентская служба доставки корреспонденции, в том числе и из общественных приёмных, расположенных экстратерриториально. С полным основанием утверждаю, что приём, регистрация, обработка и доставка конкретному адресату писем, обращений, посылок, бандеролей, то есть абсолютно любых форм почтовых отправлений в адрес депутатов Государственной Думы, осуществляется на высочайшем профессиональном уровне, с не менее высокой ответственностью, вежливостью и культурой общения с отправителями корреспонденции.
Именно поэтому меня сначала насторожил, а потом, по размышлении, привёл к окончательному выводу, что эпизод с письмами от оргкомитета "Марша несогласных" был заранее спланированной и организованной провокацией, целью которой была дискредитация деятельности высшего законодательного органа нашей страны. Начиная с демонстрации “нерадивости” рядовых сотрудников аппарата и кончая "бездеятельностью" и "нежеланием реагировать" со стороны парламентариев.
Подробнее: "Глупые письма "несогласных"
Проведённые пресс-службой руководителя фракции КПРФ Г. Зюганова и моими помощниками тщательные поиски мифических писем не привели ни к каким результатам. Точно зная, что ошибки при приёме писем в Государственной Думе быть не может, и, принимая во внимание тот факт, что в списке адресатов, кому якобы эти письма всё же были вручены, была упомянута именно моя фамилия, смею утверждать, что персонально в адрес Г. Зюганова и меня специально был совершён вброс ложной информации. Цель, преследуемая разработчиками и исполнителями этой акции, достаточно прозрачна и понятна. Не буду представлять результаты моего анализа в отношении лидера КПРФ, а то, почему я был избран в качестве мишени, для меня не составляет секрета.
Руководители полулегальных движений типа "Другая Россия" и её незаконнорождённого отпрыска - "Марша несогласных" - прекрасно знают моё личное отношение к этим движениям. Я его никогда не скрывал и, более того, неоднократно озвучивал и с парламентской трибуны и в средствах массовой информации. Моя позиция неизменна: эти движения являются незаконными, антиконстуционными, антинародными, направленными на подрыв гражданского согласия в нашей стране и расшатывание политической ситуации, густо замешанными на экстремизме и маргинальном большевизме.
Предпринята неуклюжая попытка вызвать меня на "диалог", завязать словесную стычку. Заявляю сразу и бесповоротно: диалога у меня с вами не будет. Не о чем нам разговаривать. Реагируя на ваш поступок, я посчитал своей обязанностью только разоблачить его как низкопробную провокацию.
Ещё раз, последний, хочу попытаться объяснить Вам, Каспаров, что никакой "другой" России не будет никогда. И Вам придётся, хотите Вы этого или не хотите, с этим СОГЛАСИТЬСЯ.
Сергей Абельцев, депутат Государственной Думы
Читать эту статью на английском: Abel'tsev - Kasparov: the dialogue will not be!