Политика

НБП: прелесть стоячих членов

"Промискуитет представляется высшей формой сексуального общежития. Ведь сексуальное удовольствие не есть надоедливый грех, который усиленно изгоняли из социальной жизни, а необходимое условие счастья, показатель степени радости жизни, показатель её качества. В здоровом обществе надо начинать секс не позднее 13 лет, как уже указывалось, а в случае опоздания следует лишать девственности торжественно, в день рождения". Это цитата из книги Эдуарда Лимонова "Другая Россия", ставшей своего рода библией для каждого из членов НБП.

На прошлой неделе всё внутреннее сообщество Национал-большевистской партии было взорвано статьёй её бывшего активиста Ивана Струкова "Линдермон-паталогическая партия". Иван уже не первый, кто подчёркивает наличие огромной пропасти между руководителями партии и большинством её активистов. К первым уже давным-давно не следует цеплять ярлык маргиналов. И Эдуард Лимонов, и его правая рука Владимир Линдерман не испытывают неудобств, обедая или ужиная в шикарных ресторанах. Бывшая любовница лидера НБП Настя Лысогор как-то вспоминала о том, что Лимонов, экономя на предметах повседневного обихода, наподобие стиральной машинки, любил шиковать в ресторанах, где заказывал самые дорогие блюда и оставлял официантам щедрые чаевые. Да что там Лимонов! "Как говаривал один из лидеров лимоновской секты, отказавшись общаться со мной на уличной скамеечке, "мы люди буржуазные насквозь, общаемся исключительно в ресторанах", - пишет Иван Струков.

В то же самое время, на остальных членов партии распространяются правила коммуны в самом худшем её проявлении. Что ещё нужно подростку, как не возможность чувствовать себя свободным и делать всё, что захочешь? Пьянствовать с ночи до утра? Пожалуйста! Потрахаться? Нет проблем! Украсть еду из магазина? За это ещё и поощрят, ибо это не кража, а экспроприация у буржуев того, что по праву принадлежит тебе лично. Недалеко от знаменитого Бункера НБП на Фрунзенской был магазин, ставший продуктовой базой для нацболов. Если надо было раздобыть на ужин еды, то нацболы смело отправлялись в этот продуктовый супермаркет. Набирали за пазуху нужных товаров и с гордым видом проходили мимо обалдевших кассирш. Естественно, не заплатив ни копейки. Охрана магазина, в общем-то, не особо препятствовала нацболам. Во-первых, потому, что не всегда удавалось ловить воришек. Во-вторых, потому, что ущерб был не особенно велик. А в-третьих, после собраний несколько десятков человек направлялись именно в этот магазин, где скупали практически весь запас спиртного, покрывая тем самым доставленные ранее убытки.

Молодёжи такой образ жизни, безусловно, нравился. Хотя на постороннего человека быт нацболов производил угнетающее впечатление. "Зайдя в квартиру, где "вписываются" иногородние активисты (раньше руководством партии снимались квартиры в г. Лобня, в районе м. Беляево, теперь в районе м. ВДНХ) можно увидеть заморенных пьянкой, курением табака и плохим питанием юношей, часто оборванных и грязных, этаких "детей линдермоновского подземелья". Явно здоровьем они не пышут! В квартирах этих можно увидеть горы немытой посуды, грязь, тараканов, грязные лежбища, прямо-таки хуже тюремных шконок! Почему эти люди не работают постоянно, а перебиваются случайными заработками? Почему не уделяют внимания устройству своего быта? Каждый из них ответит вам по-разному, но смысл будет один: "Мы, типа, партийные активисты, мы готовим революцию!" Деньги, получаемые В. Линдерманом от различных "спонсоров" до них не доходят; "нацболы должны питаться бич-пакетами и терпеть бытовые неурядицы ради приближения революции" - долдонят им отмороженные, дебиловатые "бригадиры". Известный активист, участник многих "акций прямого действия" В. Зиньковский (Кришнаит), объясняя, почему он бросил свою жену с малолетним ребенком без средств к существованию, сказал: "Я ушел на войну с этим проклятым режимом!", - пишет в своей статье Иван Струков.

А вот как описывает свой первый опыт общения с нацболами ещё один молодой человек.

"Я обнаружил себя на улице вместе в компании семнадцатилетней девочкой-лесбиянкой А. (кажется, она была каким-то промежуточным фюрером-гауляйтером), пятнадцатилетней девочкой-птушницой М., двадцатисемилетним мальчиком К.В., тридцатипятилетней девочкой-бисексуалкой И. (по ее словам - она лесбиянка, которой приходится спать с мальчиками от безысходности) и тридцатишестилетнего мальчика-бисексуала А. приехавшего с севера (мальчик А., впрочем, утверждал, что уже лет пять, как не спит с мальчиками, ибо надоело). Знакомство с компанией, в течение которого и были узнаны все эти животрепещущие факты, проходило за рюмкой (вернее, за пакетом) вина, которого было куплено литров восемь. В процессе пьянки девочка И. нашла резиновый х..й с виброприводом, который и демонстрировала окружающим. Мной было обнаружено, что если включить вибрацию и поставить его на стол, то он начинает вращаться вокруг оси - получается вполне себе постмодернистская техногенная декорация для помещения. Однако девочка И. не позволила долго наслаждаться созерцанием вращающегося х..я, закричав, что нужно беречь батарейки. Потом вся компания стала играть в "письки-жопки" или что-то подобное. Игра заключалась в поочередном демонстрировании друг другу своих гениталий и молочных желез. Девочка-лесбиянка А. рассказывала что-то о своей романтической любви к какой-то известной девочке из НБП, которая была в другом звене, из-за чего девочка А. очень страдала. В целом я, конечно, был удивлен такой раскрепощенностью в области секса и связанных тем. До этого мне казалось, что нацболы - узколобые ретрограды из тех, кто лечит гомосексуализм электрошоком, приятно было обнаружить, что я ошибался, и в плане бля..тва нацболы куда раскрепощенней меня. Хотя этого можно было ожидать, если вспомнить о личности их лидера, наверняка не один нацбол воспитан на его книжках", - пишет автор.

По поводу гомосексуализма в НБП слухи, конечно, сильно преувеличены. В том плане, идеология национал-большевизма не делает различий между традиционными и гомосексуальными отношениями. "У нас партия свободных людей. Свободный человек вступает в интимные отношения с кем хочет. Несвободный - гей это, или гомофоб, или им подобные - не только не делают этого, но и пытаются других ограничить в этом плане - запретами, пропагандой и подобной хернёй. Нам это не надо", - считает один из рядовых идеологов НБП, скрывающийся под псевдонимом Х-Ray. Так что свобода сексуальных отношений, одна из немногих задач НБП, которая давно уже реализуется на деле.

"Ночь накануне "Антикапа–2003". Свыше 100 делегатов из регионов спят на полу в зале заседаний. Заполночь в полумраке "Бункера" во всех углах зала заседаний начинали раздаваться шорохи да постанывания. То делегаты исполняли свой партийный долг по реализации сексуальной комфортности друг друга. Однако оплотом сексуальной комфортности был не общий зал, а "сакральная" комната. В сакральной трахались пары. Пары — это те, кто встречался не менее… трех дней, а то и часов", - вспоминает одна из бывших нацболок свою жизнь в обители НБП.

В своих рассказах Инга фон Кремер обошла некоторые особо сальные подробности отношений между нацболами. Дело в том, что далеко не всем участникам ночных забав доставались партнёры той или иной сексуальной ориентации. А потому, оставшиеся без пары нацболы с удовольствием наблюдали за своими более удачливыми соратниками. "Лежим, слушаем, как рядом с нами пыхтят двое. Тихонько посмеиваемся. Вдруг они ненадолго затихают и тут же раздаётся аппетитное чмоканье. Тут уж мы не выдерживаем и гогочем во весь голос. "Идиоты, - обращается к нам прервавшая своё занятие нацболка, - Чё смеётесь? Вам, баранам, никогда не понять прелесть стоячих х..в".

"Настоящий член НБП должен быть (или стараться быть) "мачо": много пить, драться, иметь много любовниц, мечтать о революции и воплощать ее в реальности. Ненавидеть "козлов", "жлобов", "барыг", "клопье" и "овощей". Девушек в НБП мало и они точно так же дерутся, пьют водку. Девушка должна быть прежде всего "товарищем". "По-товарищески" она должна иметь сексуальные отношения с "товарищами по партии". Личные привязанности исключаются: главное-революция. Девушки из НБП должны быть красивыми, сексуальными и слегка сумасшедшими. Даже если на самом деле они таковыми не являются, члены НБП должны считать "своих девушек" самыми красивыми". Это отрывок из документа, размещённый на сайте питерского НБП. По словам нацболов, материал получен из Комитета по молодежной политике администрации города, однако, несмотря на вроде бы враждебную направленность документа, национал-большевики считают, что "там есть некоторые интересные и верные выводы".

Подобная идеология рассчитана исключительно на подростков периода половозрастного созревания, у которых самостоятельная мысль активнее всего работает в отношении выпивки и желания удовлетворить свою похоть. А потому и сотрясают НБП постоянные расколы. Ведь в НБП приходят и те, кого привлекли лозунги и отдельные элементы идеологии партии. Но, к сожалению, все слова о построении социально-справедливого государства, защите прав населения и т.п. тонут в сексуально-наркотическом угаре. "НБП без Лимонова", "Национал-большевистский фронт", "Евразийский союз молодёжи" - организации, созданные бывшими нацболами и ведущие сегодня более осмысленную политику, чем сообщество товарища Лимонова. А недавно и лидер ДПНИ Александр Белов заметил, что в его движение приходят бывшие нацболы. "Есть ситуация некой ревности, в которой находится Лимонов в отношении нас, поскольку многие нацболы перешли к нам, - заявил Александр Белов. - Но быть может, дело не только в ревности Лимонова. Сама внутренняя атмосфера в НБП у многих вменяемых людей, мягко говоря, вызывала вопросы. Я специально интересовался у бывших нацболов, почему они покинули НБП. Многие говорили о моральной составляющей. Думаю, что этот процесс будет продолжаться, люди будут переходить к нам".

"Лимонов активно использует потенциал всяческих бродяг, лиц, склонных к дромомании, да и просто различных прожигателей жизни и мелких воришек (недаром же в "Другой России" он писал, что опираться надо на "социальный мусор": воров, садистов, психопатов и пр.). Подобной публикой переполняется московская парторганизация НБП. Этим людям все равно, что клеить и что писать на стенах, лишь бы не иссякал источник халявы - выпивки и "крутой тусовки" с псевдодрузьями", - пишет Иван Струков. А затем, вся эта масса люмпен-пролетариата с удовольствием пойдёт на баррикады, с энтузиазмом будет громить магазины, с чувством глубокого удовлетворения проявлять свою власть над теми, кто не пьянствовал вместе с ними в сырых подвалах. Были бы только на деньги на оружие и бесплатную выпивку, а остальное приложится.

Елена Сахарова