
Существует ли любовь к компьютерам или секс с паровыми агрегатами? В нашем безумном мире все возможно. Врачи уже более двадцати лет гадают о причинах странных потребностей объектофилов.
«Тяга к объектам бывает настолько сильной, что в сфере любви я чувствую исключительно тягу только к вещам, любовную связь с человеком мне сложно себе представить», - утверждает Санди Клинсман.
Она была страстно влюблена в нью-йоркские башни-близнецы. Погибшие «возлюбленные» нанесли женщинам сильнейшие психические травмы.
В сексуальном влечении к предметам она совсем не одинока. Вот уже несколько лет женщина состоит в обществе объектофилов и объектосексуалов Германии.
Профессор франкфуртского института сексологии Фолькмар Зигуш видит объяснение феномену в том, что общество все сильнее движется в сторону асексуальности:
«Все больше людей принципиально и открыто обходится без интимных и доверительных отношений с другим человеком.
Мы живем в таких условиях, когда какие-то вещи, которые некогда осуждались, казались недопустимыми или постыдными, входят в свободный оборот. Сегодня мы открыто говорим о том, что раньше принято было скрывать».
Иногда облик «возлюбленного» делает полноценные сексуальные контакты проблематичными. Однако объектосексуалы находят прагматичные выходы из такой ситуации. Так, Санди Клинсман заказала себе модель башен-близнецов в масштабе 1:1000. Фасад копии выполнен из тех же материалов, что и уничтоженный оригинал.
«Объектосексуалистов часто путают с фетишистами, но это совсем разные люди, - утверждает профессор Фолькмар Зигуш. - Например, машина для фетишиста - предмет, с помощью которого он себя позиционирует. Для объектосексуала, напротив, машина является крайне желанным сексуальным партнером, вокруг которого крутятся все его сексуальные фантазии и эмоции».
41-летний немец Йоахим обнаружил свою «оригинальную» ориентацию ещё подростком. Вот уже много лет Йоахим встречается с... паровозом. Раз в неделю они занимаются с ним сексом, который доставляет Йоахиму истинное наслаждение.
«Партнеру-объекту можно интимно показать и открыть то, что не откроешь ни одному человеку» - утверждает немец.
Студент-психолог Билл Рифке любит своего возлюбленного - ноутбук.
«Для меня мой Macintosh - мужчина. Я живу, так сказать, в гомосексуальном партнерстве», - утверждает парень.
Странную гомосексуальную склонность к объектам разделяет и 40-летняя жительница Кёльна Доро Б. Как-то во время работы она загляделась на металлообрабатывающий станок и «с первого взгляда почувствовала его женскую сущность».
Психотерапевт Джерри Брукер из Нью-Йорка считает, что объектофилы удовлетворяют через свою страсть потребность контролировать.
«Люди, которые влюбляется в предметы, выстраивают отношения по собственному сценарию. Выбранные ими объекты любви никогда их не бросят и не предадут. Это весьма привлекательно для человека, который зачастую отчаянно одинок», - утверждает психотерапевт.
Психотерапевт не склонен считать подобных людей опасными для общества. «Объектофилы не причиняют никому вреда, не насилуют других людей и не наносят им моральные травмы, - утверждает он. - Они вполне безобидны, чего не скажешь о многих других представителях рода человеческого».