Психология

Как заставить собеседника вас бояться

Как заставить собеседника вас бояться

В некоторых ситуациях, например, связанных с работой или бизнесом, бывает полезно заставить другого человека если не дрожать перед вами от страха, то хотя бы относиться к вам слегка с опаской. Это поможет набрать дополнительные очки в разговоре с ним. Вот некоторые рекомендованные психологами способы, которые помогут добиться вашей цели.

Толстяков дискриминируют даже подсознательно

Толстяков дискриминируют даже подсознательно

Люди с избыточным весом часто подвергаются дискриминации со стороны окружающих в самых различных сферах и ситуациях. При этом даже фотография полного человека, которую нам предъявили, способна вызвать в нашем подсознании отрицательные ассоциации. В этом совсем недавно экспериментальным путем убедились ученые из Университета Калифорнии.

Удача – случайность или закономерность?

Удача – случайность или закономерность?

Что такое удача? Одни полагают, что это всего лишь счастливое стечение обстоятельств, другие – что она зависит от неких закономерностей. Недавно этот феномен попыталась исследовать Майя Янг, специалист по менеджменту в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе. И пришла к неожиданным выводам – везение зависит от личности самого человека!

Как вычислить мужчину-сексиста

Как вычислить мужчину-сексиста

Сексизм — это дискриминация мужчинами женщин. В наше время он по-прежнему остается достаточно распространенным явлением. К сожалению, его не всегда удается вовремя распознать… Недавнее исследование, проведенное специалистами Северо-Восточного университета, помогает выявить истинное отношение мужчин к женскому полу в ходе обычной беседы.

Красота - дар судьбы или испытание?

Красота - дар судьбы или испытание?

Традиционно считается, что привлекательная внешность обеспечивает человеку дополнительные "бонусы" в виде симпатий со стороны окружающих (и не только в плане личной жизни). Однако социальные психологи Лайза Слэттери Уокер и Тоня Фреверт из Университета Северной Каролины в США выяснили, что это справедливо отнюдь не для всех жизненных ситуаций.

Работа не волк - можно и

Работа не волк - можно и "приручить"

Как известно, почти в любой ситуации, касающейся принятия решений, может быть задействован так называемый "человеческий фактор". Например, при устройстве на работу решающую роль могут сыграть вовсе не профессиональные навыки и качества кандидата или его послужной список, а личная симпатия или неприязнь рекрутера по отношению к соискателю.

Самые надежные способы завести друзей

Самые надежные способы завести друзей

В детстве или юности дружба завязывается довольно легко. А если вам уже за 30, за 40, а то и больше? На самом деле друзей можно найти и в довольно зрелом возрасте, причем практически везде – во дворе, на работе, в общественных местах… Просто нужно знать "приемы", которые позволят подружиться с тем, кто вам симпатичен, говорят психологи.

Выпивка делает нас привлекательными

Выпивка делает нас привлекательными

Посиделки за бокалом спиртного могут заставить нас ощутить симпатию к собутыльнику. И это не просто психологическое воздействие алкоголя: после определенной дозы внешность людей становится более привлекательной в силу объективных причин. В этом недавно убедились исследователи из Бристольского университета, проведя любопытный эксперимент.

Конфликты на работе: выход без потерь

Конфликты на работе: выход без потерь

К сожалению, наши взаимоотношения с коллегами не всегда идеальны. Причина может быть любой: от незакрытой форточки до элементарного "подсиживания". Одни склонны до последнего терпеть выходки сослуживца, другие закатывают скандалы, перерастающие в постоянную стрессовую ситуацию… Вот несколько советов, которые помогут вам справиться с конфликтом.

Как реклама управляет людьми

Как реклама управляет людьми

Любые лозунги и призывы, в том числе рекламного характера, нацелены на то, чтобы заставить людей поступать определенным образом. Но почему-то одни слоганы работают эффективно, а другие нет. Секреты воздействия словом раскрывает в своей книге "Психология убеждения" профессор психологии и маркетинга аризонского университета Роберт Чалдини.

©2005-2025 Все права защищены.