Гражданке Молдавии Наталье Морарь вновь отказано во въезде на территорию Российской Федерации. Несмотря на то, что на этот раз она приехала в Россию в качестве жены журналиста Ильи Барабанова, пограничники в аэропорту "Домодедово" не нашли достаточных оснований для того, чтобы разрешить Морарь въезд на территорию России.
Между тем, фиктивный брак, заключённый между журналистом журнала "Нью Таймс" Ильёй Барабановым, известным в Интернете под откровенным ником "kotoeb", и спецкором этого же издания в Молдавии Натальей Морарь, вызвал шок у многочисленных поклонников Барабанова в столичной "голубой" тусовке. Особенно страдает от этого сопредседатель молодёжного "Яблока" Илья Яшин, которому Барабанов поставил суперзасос на юбилее Маши Гайдар, что было показано по Российскому телевидению и телеканалу "Рен-ТВ".
Напомним, что Илья Барабанов и Наталья Морарь заключили брак 23 февраля в Кишинёве, причём ни свадебных нарядов, ни весёлой гулянки на всю Ивановскую, как это принято в хлебосольной республике, не было. Кишинёвский бомонд сразу раскусил фиктивность брака.
"Ну совсем обалдели и обнаглели эти пидормоты и антихристы, - не удержалась от комментариев распрекрасного вида цыганка и авторитетная в Кишинёве гадалка по картам цыганского Таро Дуня Вишневская, наблюдавшая за тем, когда из кишиневского ЗАГСа выходила унылая процессия во главе с Барабановым и Морарь. – У нас так не принято! Где фата в четыре метра и дамские оркестры? Где шампусик для всех и разбрасывание в воздух ассигнаций? Где банкет с плясками до упаду около столов, на столах и под столами? Я вам честно скажу, с этой свадьбой что-то нечисто, что-то здесь покрыть хотят сатанинского плана".
Дуня Вишневская как в воду смотрела. "Молодожёны" особенно и не скрывали, что заключили брак дабы добиться разрешения гражданке Молдовы Наталье Морарь на въезд в Россию. В последнем ей совершенно законно было отказано в конце ноября, когда бывший пресс-секретарь "Другой России" Морарь вместе с тем же Барабановым возвращалась, сами понимаете, из Израиля с организованного Аллой Гербер семинара не тему "Холокост: вчера, сегодня, завтра".
Хозяйка журнала "Нью Таймс" мадам Ирэна Лесневская, от которой сбежал даже такой терпеливый человек как Раф Шакиров, тут же организовала международный кипеж. Всякого рода кружки по интересам типа "Репортеры без границ", представляющие собой собрания самозванцев с тёмными источниками финансирования, разразились гневными заявлениями о жутком нарушении свободы слова и требованиями немедленно пустить Морарь в Россию. Правда, ни одного официального заявления страны Запада по Наталье Морарь не сделали.
А не сделали потому, что Россия поступила в полном соответствии со своими законами и международными обязательствами. Законодательство однозначно предусматривает возможность недопущения в страну иностранных граждан, если у соответствующих органов есть основания считать, что деятельность этих людей наносит ущерб обороноспособности, общественной безопасности, здоровью граждан, а также ущемляет права других граждан. Причем уполномоченные органы не обязаны кому-либо объяснять причины такого отказа.
Подобные законодательные нормы действуют во всех западных странах и активно применяются, особенно в США, где во въезде в страну отказывается чуть ли не каждому пятому иностранцы.
Остаётся только гадать, по каким причинам российские уполномоченные органы сочли Наталью Морарь нежелательным лицом. Дело явно не в "сенсационных разоблачениях" на страницах "Нью Таймс", которые Морарь подписывала своей фамилией по предложению Лесневской и Альбац. Плохо сделанная мешанина из "слива" от западных спецслужб, слухов и неубедительных версий даже на неискушённых произодила смехотворно-тошнотворное впечатление. Так что весьма возможно, что гражданка Молдавии Морарь занималась у нас не только журналистской деятельностью, пройдя прекрасную школу "тихой американки" под руководством зарубежных кураторов создания коалиции "Другая Россия", где она работала пресс-секретарём и откуда, похоже, и была откомандирована в журнал "Нью Таймс".
Как и следовало ожидать, затеянная перед самыми президентскими выборами Ирэн Лесневской и её закордонными покровителями, называющими свою подругу в шутку "бандершей российской демократии", провокация не удалась. 27 февраля пограничниками в аэропорту "Домодедово" гражданке Морарь вновь было отказано во въезде в Россию по тем же основаниям, что и три месяца назад. Попытки устроить истерики перед телекамерами особого эффекта не имеют, поскольку актёры из Барабанова и Морарь – никакие.
Тем временем, в "Домодедово" отмечена повышенная концентрация взволнованных "голубых", некоторые из них громко произносят: "Илья, вернись! Мы всё простим!" Вот что заявил нам один из представителей геевской общественности, назвавшийся бой-френдом владельца сайта "Гей.Ру" Михаила Едемского Ованесом Петросяном: "Этот брак вызвал недовольство у наших повсеместно. Почитайте диспуты в "ЖЖ", сколько там вопросов: "Неужели Илья поменял сексуальную ориентацию?" Ведь ник у Ильи какой? Не "koshkoeb", а "kotoeb". А этот его суперпоцелуй Ильи Яшина на юбилее Марии Гайдар, который показали по телевидению? Сейчас мы постер выпустили на его основе и будем продавать в магазине "Индиго", что рядом с Мосгордумой. Так вот целуются настоящие геи, не то, что эти натуралы в "Горбатой горе".
Нас, конечно, не обманешь такими вот фикциями, но вот за Ильюшку Яшина крайне обидно. Пока Илья по заданию этой полубезумной Лесневской с Морарь бракосочетался, Яшина чуть не изнасиловали три сексапильных блондинки прямо днём в одном из кафе на Пятницкой. Вы почитайте его "Живой Журнал", это же кошмар. Подсели три блондинки, стали хватать Яшина за коленки и другие места, съели его котлеты, предлагали совокупиться и так далее. Но Яшин сохранил верность Барабанову и сбежал из кафе".
По мнению представителей гей- и лесбообщественности, Наталье Морарь для скандала надо было не выходить замуж за Барабанова, а жениться в Голландии на Евгении Альбац. "Это был бы мировой фурор, - считает Серафима Туликова, представившаяся нам как гёрл-френд известной активистки лесбийского движения Евгении Дебрянской. – Попробовали тогда бы Наташку не пустить! Сразу бы подключилась прогрессивная общественность – Хилари Клинтон, Джуди Фостер, Ванесса Редгрейв, может даже Ангелочка Меркель протест заявила. А какое бы шоу можно было бы устроить в комнате для депортированных! Ну что вот сейчас, какое-то недоразумение… Сидит Морарь и ноет фальшивым голсом: "Ой, с мужем разлучают", а этот задохлик Барабанов даже соплю, ой, извините, слезу пустить эффектно не может. А тут вышли бы Наташа с Женей Альбац да как бы дали дуэтом: "А мы не хиппи и не панки, а мы сеструхи-лесбиянки". Не знаю, право, как Ирена до этого сама не додумалась, ведь такая матёрая…"
Елена Сахарова
Кишинёв – Домодедово – Москва
Читать эту статью на английском: Gay tusovka advises Morar marry Albats